Стрела (Arrow)

— Квентин, я хотел сказать тебе, что ты очень хороший папа.

— Как и ты.

— У меня был пример.

— Да, твой отец был славным человеком.

— Я говорю не о своём отце.

Другие цитаты по теме

Я клялся соблюдать закон. Ведь он непоколебим, он неизменен. Закон нужно защищать. Но что такое законы, правила, если они не защищают людей?

Не нужно заниматься самобичеванием, повторя без конца «я неуспешный родитель». Да и неправда это. Вероятнее всего, одно то, что вы ищете ответы и задаёте вопросы, уже означает обратное: вы отличный родитель. Но только между самобичеванием и самолюбование лежит пропасть. С огромным количеством промежуточных вариантов.

Девушек нужно учить большому уважению к себе, к своей женской гордости. Девушку надо учить, чтобы она даже приятных молодых людей встречала с некоторым перцем...

Одни слову приписывают слишком большое значение, слишком многого ждут от него, другие недооценивают, обманувшись. И те, и другие заблуждаются. Одними словами ничего не сделаешь, но и без слов работа станет.

Слово — всегда союзник, не заместитель.

– Почему ты решил, что нынешний путь неправильный?

– Хорошо, я скажу. Прошло больше двух лет, ответь, чего я добился за всё это время? Моя мать мертва, Томми, Сара; преступность не падает, а моя сестра сейчас испытывает десять разных видов боли.

– Значит, ты уйдёшь, но что дальше? Все потерянные тобой люди, все принесённые жертвы, всё это ради ничего?

– Я больше не знаю, зачем занимаюсь всем этим.

– Я не могу дать готовый ответ. Да, капитан Лэнс от тебя отвернулся, но я не верю, что Стрела работает ради простого «спасибо».

Если какая-нибудь мать хочет, чтобы сын ее презирал, то пусть она держит его дома, балует и не жалеет себя, лишь бы исполнять его капризы.

Гордость — незримая кость, не дающая шее согнуться.

— А это за что?

— На всякий случай.

— Мы выживем.

— Ты этого не знаешь наверняка. Я не хочу жалеть, что не поцеловала тебя. Когда дело касается нас двоих, мне и так есть о чём жалеть.

— Давай всё обсудим, когда уберёмся с этого острова.

Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно, лучшего состояния рода человеческого.