По-настоящему велик не тот, кто ищет славы, не тот, чьи деяния поражают масштабностью, а тот, кто делится частицей себя с другими.
Не мы выбираем свой крест. Крест выбирает нас.
По-настоящему велик не тот, кто ищет славы, не тот, чьи деяния поражают масштабностью, а тот, кто делится частицей себя с другими.
Один Господь по-настоящему свободен в своих помыслах, намереньях и действиях. Всех остальных он такой возможности лишил. Иначе это уравняло бы всех с Ним.
Чтобы стать романтиком, мечтателю нужен простор. Ему нужно действие. Действие у него уже отобрали. Осталось отобрать мечту. Что есть мечта, дружок? Она – твое спасенье в нагромождении кошмаров, которое вы называете «жизнью». Мечта – единственное, что принадлежит именно тебе. Ведь жизнь, которую ты живешь, принадлежит отнюдь не тебе. Как тебе ее жить, решают за тебя. Отнять мечту – и все, отпевай человека. Вы будете несчастней своих андроидов: им мечта не нужна. Андроид есть и без мечты, но без мечты нет человека.
Величие можно найти лишь в прошлом и будущем, а искать величие в современности не стоит. Современность нужно строить, а не восхищаться ею.
У каждого человека должна быть цель. Но при этом сам человек должен быть достоин цели.
— Меч великого человека!
— Наследие глупца...
— За ним король вернётся!..
— ... И тогда я убью его.
Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.