Я на самом деле пытаюсь быть счастливой! Но я не могу дышать... Я не могу дышать, когда ты вот так смотришь на меня, поэтому прекрати!
Я не буду извиняться за то, что склеила сердце, которое ты разбил!
Я на самом деле пытаюсь быть счастливой! Но я не могу дышать... Я не могу дышать, когда ты вот так смотришь на меня, поэтому прекрати!
Знаешь, я не могу вспомнить последний раз, когда мы целовались... Потому что ты никогда не думаешь, что последний раз это последний раз... Ты думаешь, что будут еще. Ты думаешь, у тебя есть вечность, но это не так.
Мы приходим в этот мир и покидаем его в одиночестве... А что делать в промежутке? Мы просто обязаны найти себе компанию. Нам нужна помощь, нужна поддержка, иначе мы останемся совсем одни среди чужих, отрезанные друг от друга, забыв, насколько мы близки. Поэтому мы выбираем любовь, выбираем жизнь, и на миг нам становится не так одиноко...
Даже сейчас я верю, что в любви главное выбор, главное отложить кинжалы и яд, и самой придумать хороший финал. Но иногда, не смотря на твой выбор и намерения, судьба всё равно побеждает…
Вы думаете, что только любовь может наполнить вашу жизнь светом, или разрушить её, а потом... вы становитесь матерью.
Я ведь не просто так сказала, что мне будет лучше одной. Не потому, что я так думала, а потому, что вдруг я полюблю кого-нибудь, и мы расстанемся — и я не смогу это пережить. Быть одной легче, потому, что вдруг ты поймешь, что не можешь без любви, а её больше нет? Вдруг тебе понравится, и ты к ней привыкнешь? Что, если ты построишь свою жизнь вокруг неё, а потом она исчезнет? Вы сможете пережить такую боль? Потеря любви как повреждение органа, как смерть. Разница в том, что смерть — это конец. А это? Это может продолжаться вечно.
Интимность означает: вот моя душа и сердце, пожалуйста, сделай из них гамбургер и наслаждайся... Это желаемое и пугающее, с этим трудно жить, но без этого жить вообще невозможно... Интимность связана также с тремя аспектами: родственниками, романом и соседями. От некоторых вещей не сбежишь, а про некоторые лучше вообще не знать.
Жаль, нет свода правил личных взаимоотношений, какого-нибудь гида, который подсказал бы, когда преступаешь черту. Хорошо, если бы это можно было предвидеть, но как отразить это в истории болезни?
Вы стараетесь получить как можно больше и удержать как можно дольше... Что же касается правил... может их вообще нет... Возможно, правила мы придумываем для себя сами и сами в них запутываемся.
Я не знала, встречаемся ли мы, но потом ты сказала «девушка» — ты назвала меня своей девушкой. Поэтому я должна знать. Я твоя девушка?
Мы все думаем, будто знаем, что такое любовь, и умеем любить. На самом деле очень часто мы умеем только лакомиться человеческими отношениями. Мы думаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо, но любовь нечто гораздо большее, более требовательное и порой трагичное.