Стрела (Arrow)

Другие цитаты по теме

— Я бы спросила, как ты сюда попал, но... герой Старлинг Сити ходит своими путями. Верно?

— Как ты узнала?

— Я видела твой боль и твои глаза. Остров изменил тебя так, что только я могу это понять.

— Нет. То, что ты творишь, кажется тебе правосудным, но это не так. Это месть.

— Иногда, это одно и то же... Почему твоя вендетта лучше моей? Мы похожи: ты и я.

— Это не так.

— Прячемся на виду. Скрываем свой гнев за улыбками и ложью. Не лги мне, Оливер. Ты чувствуешь тоже, что и я.

— Почему ты плачешь?

— ... я не знаю... Может потому, что я так долго была одна со своей ненавистью... и мне...

— ... так здорово говорить правду.

Никто не жаждет мести сильнее человека, который причинил тебе зло и был наказан за это.

— А может, этот негодяй заслужил смерть.

— Может. Но правосудие действует не так. Он – мститель. И отвечает только перед самим собой. Очень опасно давать такую власть одному человеку.

— Зря тебя выгнали, они ещё поймут это.

— Выслушаю планы мести, если не поймут.

Месть не настолько реальна, как правосудие.

Я был судьей, обычным судьей по семейным делам, но я был хорошим судьей. После той драки я вернулся к работе и как раз тогда Асекьель... Асекьель — это тот парень, который на большой скорости врезался в машину и убил мою семью, он снова устроил пьяные гонки и задавил девочку, которая ехала на велосипеде, она скончалась на месте. Когда я потерял семью, то думал, что хуже уже быть не может, однако понял, что ошибался. Еще хуже было потерять смысл своей жизни. Я, всю свою жизнь посвятивший правосудию, должен был признать, что правосудия не существует. Дружба с губернатором повлияла на договор Асекьеля, а Бог просто попивал чаек. К невыносимой боли прибавилась страшная ненависть к Асекьелю и тогда я понял, что достиг дна. Я смотрел вниз и все видел. А вы видели дно, падре? Если нет, то я расскажу. Знаете, что там, на дне? Там ненависть. И тогда я задумался над тем, как я буду из него выбираться. Как видите — я выбрался. Потихоньку, шаг за шагом. Я вернулся к жизни. А вот кто не вернулся, это Асекьель. Я рассказал ему о себе за две секунды до того, как пустил ему пулю в правый глаз. Я рад, что сказал ему это, потому что знаете, что я увидел в его левом глазу, мертвом, но уцелевшем? Знаете, что я увидел? Правосудие. Я увидел, что парень в конце концов осознал, что правосудие существует.

Если тьма вошла в душу, то никогда не уйдет оттуда.

— Это правосудие или месть?

— А бывает и то и другое?

— Не думаю.

В условиях разгула преступности тонкая грань, отделяющая правосудие от мести, может стать еще тоньше. Но что будет, если само общество станет таким же жестоким, как преступники, от которых оно хочет себя изолировать?