Да, я их тоже люблю. Добрых людей. Нежных людей. Я люблю людей, находящих вещи, к которым привязываются, и живущих по чести.
— Я ничего не мог сделать в одиночку.
— Таковы люди.
Да, я их тоже люблю. Добрых людей. Нежных людей. Я люблю людей, находящих вещи, к которым привязываются, и живущих по чести.
Мне не хватает слов, чтобы доходчиво объяснить, но недавно я понял одну важную вещь... Если у тебя есть чувства, мы ничем не отличаемся. Те, кто живут в одиночестве, боятся с кем-то сближаться. Сделать первый шаг навстречу другому всегда страшно. А ты как думаешь, сенсей?
Неважно, куда я иду, они всегда, в конце концов, возненавидят меня. И люди, и они...
В детстве мне хотелось завести друзей. Человек или аякаси... Они одинаково согревали моё сердце.
Если бы я показывал своё беспокойство, меня бы отовсюду выгоняли... Но они всё равно знали, что я думаю, и это их бесило. Теперь я понял. Нельзя отказываться, когда для меня что-то делают. И любую еду надо принимать с благодарностью.
— Тебя прокляли?! Кто посмел протянуть лапки к моей прелести?!
— Бабуська...
— Бабуська?... Звучит зловеще...
Красиво не скажу, но недавно я кое-что понял: неважно, человек ты или аякаши, внутри мы одинаковы. Ведь одному одиноко, а первый шаг всегда страшен. И каждый день как всегда приносит свои проблемы.
Похоже, моя жизнь будет и дальше наполнена шумом... Но, возможно, только я слушаю беззвучные голоса и глухие слова.
В последнее время меня беспокоят эти мимолетные «прощай», привносящие в жизнь все больше одиночества. Короткие встречи, разлуки... Я хочу сохранить каждое мгновение.
(Мне всегда было грустно от таких кратких прощаний, оставляющих осадок одиночества на сердце. Мимолетные встречи и быстрые расставания. Я хочу дорожить каждым их мгновением.)