Борис Борисович Гребенщиков

— А вы занимаетесь какой-то специальной практикой для очищения кармы?

— Знаете, мне не до этого, вероятно, как, думаю, любому нормальному человеку. Есть ступени в жизни, когда необходимо очищение, но когда с этим более-менее для себя на какой-то момент разберешься, понимаешь, что ты можешь либо уйти в монастырь очищаться, либо продолжать заниматься повседневным делом, что-то делать. Ведь, если все будут очищать карму, кто будет дороги ремонтировать? По идее, нужно совместить, чтобы ремонт дорог был очищением кармы, или пение песен было очищением кармы, вот я и пытаюсь это сделать. Отказываться от своей прямой деятельности я не собираюсь. Пусть лучше я умру неочищенным, зато я что-то сделаю.

0.00

Другие цитаты по теме

В 1996 году «Наутилус», исполнив свою мистическую работу, распался, и дуэт Бутусов-Кормильцев перестал существовать. Может быть, за житейскими коллизиями можно увидеть вращение колёс судьбы: они сделали свое дело, сделали его блестяще, и время было двигаться дальше. Знаете, как сказал Лао-Цзы: «Наилучшее — добившись успеха, устраниться». Сам Илья прокомментировал конец «Наутилуса» так: «Мы не ссорились. Просто поняли, что никому больше не хочется заниматься этим проектом». Я тоже хотел, чтобы группа «Nautilus Pompilius» завершила свой земной путь. Так оно и случилось. Но их песни остались с нами, и мало кто мог формулировать так научно точно наш странный подход к собственной жизни.

Мысли – это мощное оружие. Думая или говоря плохо о ком-либо, вы причиняете вред не только ему. Негативные вибрации мыслей и слов пагубно сказываются на вас самом. Закон кармы накажет вас за вред, который вы нанесли другому. Следите за собой. Любой поступок вознаграждается или влечет за собой наказание.

Думаю, что смысл жизни придает не то, к чему стремишься, но и то, каким способом этого добиваешься.

Скорее я... удивлён жизнью, которая дана мне ради — ради ничего.

Нельзя жить, не зная, для чего живешь, и первое, что человек должен уяснить себе, это смысл своей жизни.

Иногда стоишь над бездной, как перед рампой, и думаешь, что это просто публика куда-то провалилась.

I have lost the will to live

Simply nothing more to give

There is nothing more for me

Need the end to set me free

Я свободен: в моей жизни нет больше никакого смысла – все то, ради чего я пробовал жить, рухнуло, а ничего другого я придумать не могу.

Всю мою жизнь, — думал Бек, — я занимался ничем, заполнял себя пустотой. Другие, лучше меня, делали большие дела: летали к Меркурию, или к Венере, или еще дальше — за пределы Солнечной системы. Другие — не я. Все, кроме меня.