Кристина Дэвер. Тонкая грань

Другие цитаты по теме

Правило номер один: за сказанное или сделанное, придётся нести ответственность.

– Итак, первым этапом вашего взаимодействия с сущностью, будет составление контракта. Некоторые из вас, вероятно, уже прошли его, – в руках Доминик держал пачку больших конвертов. – Затем вам предстоит слияние. В некоторых случаях слияние с сущностью будет полным, в некоторых нет, – вытащив на середину один из кофейных столов, он разложил на нём конверты.

... советую соблюдать правила. За не сказанное и не сделанное, порой ответственность придётся нести вдвойне.

– Как я уже говорил, в каждом из вас был пробужден демон, я бы мог назвать их сущностями, но так вам будет понятнее. Большинство из вас принадлежит к одной расе, однако есть несколько исключений, о которых, как и о том, кем вы являетесь, вам предстоит выяснить самим.

Вы можете слышать их, чувствовать или даже меняться с ними местами, но вам необходимо составить контракт с вашим демоном. В ином случае вы не сумеете контролировать его ни когда вы сыты, – Доминик сделал паузу, – ни тем более, когда вы голодны.

Информация – самый ценный товар в мире после времени. Подобный «товар» гораздо дороже любых денег.

Ею двигало любопытство. Наихудшее чувство, которое может вести человека желающего прикоснуться к этому миру. Особенно когда тебя не окунают в это с головой нарочно.

Люди называют эти места охотничьими угодьями, однако, не всем известно, кто здесь на самом деле охотник, а кто добыча.

Словно бальзам, его душу обволакивала ненависть, в которой он нашел спасение и жизнь. Не та, которую Доминик всегда желал, но гораздо лучше чем у тех, кто потерял себя, став пустой пешкой в их играх.

Полукровки во все времена были в низших слоях иерархии. Доминик в большей степени относился к ним как к солдатам, несмотря на юный возраст. Никаких человеческих поблажек, жалости или прочего. Здесь есть только два варианта: либо ты жив и полезен, либо мертв. Все просто.

Узнав больше, он не хотел потерять иллюзию свободы оставшуюся у него и остальных. На самом деле, Марк боялся, что все они прошли какую-то точку невозврата там, в парке. Точку, после которой время стало идти иначе и они перестали принадлежать самим себе.