— Нам нечего бояться. Самое страшное с нами уже случилось...
Что с нами случилось? Мы встретили друг друга в мире, где боль лишь одна из многих составляющих жизни.
— Нам нечего бояться. Самое страшное с нами уже случилось...
Что с нами случилось? Мы встретили друг друга в мире, где боль лишь одна из многих составляющих жизни.
Мы так увлекались красотой ран, что забывали о боли. Мы, как завороженные, смотрели на раскрывающиеся, словно бутоны роз, рваные красные края, и слезы текли по нашим щекам, а мы все рвали и рвали наши тела и души. Вынимали друг у друга сердца и клали их на золотые подносы, чтобы красное на золотом помогло вспомнить закат в пустыне, в долине фараонов… красное на золотом…
Перед глазами все плыло… лишь ты… А толпа кричала: «Давай!!! Давай!!!» Они не знали, что это изнасилование, этот бой, который казался им страшным сном, на самом деле доставляет нам дикое удовольствие… Мы знали, что нашли друг друга. Мы знали, что нашли для себя нечто настоящее и правдивое…
Первый раз я сделал тебе больно случайно. Я хотел не боли, а удовольствия, но оно всегда идет рядом с болью. За всё надо платить.
Больно бывает не тогда, когда ударят по голове вазой, а когда насрут в самое сердце!
Вот это боль!
Дрожать хочется. Бежать и плакать. О стены бится.
Что сделать для того чтобы отмыть сердце?
Сколько у меня было женщин до тебя? Скольких из них я любил? Сколько раз после секса я лежал на чужом теплом теле и думал о тебе, не зная, кто ты? Сколько раз я вдруг вставал, одевался и уходил в ночь, оставаляя плакать очередную влюбленную в меня дуру, которой вдруг вздумалось наградить меня качествами своего идеала и поверить в то, что я — это Он. А я никогда им не был. Все повторялось вновь и вновь.
... Она просто притаилась и ждёт момента… Однажды боль придёт и разорвет твое сердце на части. И неважно какой день это будет, неважно, чем ты будешь заниматься, с кем ты будешь…
С возрастом люди не перестают играть, просто игрушки становятся все дороже и опаснее.
У любви много лиц. Любовь иногда улыбается, иногда смеется, иногда плачет, а иногда она, как разъяренная дикая кошка, гримасничает, шипит и через мгновение бросается тебе в лицо, чтобы выцарапать глаза. Бойся такой любви.
Что с нами случилось? Мы нашли друг друга, но не захотели себе врать, притворяться, гримасничать и кокетничать. Отдали себя волнам и поплыли… А вокруг нас – весь мир с огнями машин и витрин. Где любовь продается. Где боль продается. Где сытый платит деньги за право почувствовать себя выше голодного. Где на торгу самое дорогое, где все бегут ото всех. Где чувства… настоящие, честные, те, что недоступны пиджакам и бритым головам, прыщавым подросткам и откормившим жирные жопы офисным девицам, заканчивающим день сериалом «Секс в большом городе». Они готовы отдать все ради того, чтобы испытать настоящие чувства! А что может быть сильнее любви и боли.
Опасность таится в том, что порой мы обожествляем боль, даём ей имя человека, думаем о ней непрестанно.