Сплетница (Gossip Girl)

Другие цитаты по теме

Нам всем что-то снится: хорошее или плохое, смешное или что-то по Фрейду. А некоторые сны снятся всю жизнь.

Голова-маятник качнулась из стороны в сторону, зациклившись на одном движении. Красивые продолговатые пальцы сдавили край простыни. Стройная фигура содрогнулась в лихорадочном вдохе, светлые, наполненные слезами глаза широко распахнулись. Тень прошлого медленно растворялась в утреннем свете, постепенно наполняющем просторную комнату. Кошмар, только что пережитый ею, все еще тянул костлявые пальцы к изящной тонкой шее, не думая расставаться со столь сладкой добычей. Страшный темный мир, неизвестный ей доселе, тот мир, в глубине собственного сознания, который поглотил ее с головой, не желая отпускать в реальность, казался единственным истинным. Судорога пробежала по коже, изводя болью и нагоняя еще больший страх, словно попытка вернуть сознание во мрачный сон, охвативший каждую клеточку ее тела. Нежно лаская прозрачную ткань, свет зари залил комнату, отогнав мрак, поселившийся в душе за ночь, и очищая разум и чувства. Но она знала. Знала, что страшный сон вернется вновь следующей ночью.

Помнится, вроде меня, уезжают в места потеплее, пока кое-кто из моих друзей с Верхнего Исто-сайда пользуется моментом, чтобы собраться и закончить работу. Другие нежатся в постели и их греют тайные планы. А ещё есть дома, внутри которых даже холоднее, чем снаружи.

Кику подошёл к её кровати. Анэмонэ сделала вид, что спит. Кику прикоснулся рукой к щеке Анэмонэ. Анэмонэ открыла глаза и научила Кику заклинанию от страшных снов:

— Свинья справа, свинья слева, свинья справа, справа, справа, бабочка села на часы, — прошептала она.

Тяжелее веселья может быть только подъём.

— Томми, нам дали худшую работу.

— Да, а мы еще и сами вызвались... Иногда это длится целую ночь... Я лежу здесь и слышу лопаты и кирки... за стеной, там. И молюсь, что солнце взойдет раньше, чем они докопают. Нет, я не молюсь — я надеюсь. И иногда получается — солнце побеждает. Но чаще всего — лопаты побеждают солнце.

Больнее во много раз, когда нас отвергают те, кого мы любим больше всего. Это и должно быть больно...

Королевой Верхнего Ист-Сайда не рождаются, а взбираются на вершину на каблуках. И не важно, на кого придется наступить по дороге.

Вы, кто жалуется на современную молодежь, думаете, мы плохие? Видели бы вы родителей.

Этой зимой, даже если мы укутаемся, холодное равнодушие заставит промерзнуть до костей.