Все время я думал, что загогулину судьбы нужно разогнуть, но мне не приходило в голову, что ей и положено быть загогулиной. Вот именно, четырехмерной загогулиной космической неизбежности.
Или все мы — лишь щепки в горных потоках неизбежности?
Все время я думал, что загогулину судьбы нужно разогнуть, но мне не приходило в голову, что ей и положено быть загогулиной. Вот именно, четырехмерной загогулиной космической неизбежности.
Мы не выбираем кого любить, так же как не решаем — когда уходит любовь. Мы ведомы Судьбой. Мы — всего лишь ее попутчики. Судьба забрасывает нас куда пожелает, а мы ничего не можем с этим поделать.
Ты все сможешь изменить и перевернуть,
Все перечеркнуть,
Но нет никогда спасения от пуль,
Летящих в грудь.
... Ты не должен ошибиться в своём самом главном выборе, ведь ты должен выбрать ту, которая сама умеет делать правильный выбор и принимать разумные решения. Ведь в будущем ты будешь ежедневно сталкиваться с её выбором. Ты должен выбрать ту, в чьём выборе ты не будешь сомневаться! Ту, чьему выбору ты будешь доверять! Ту, за которую тебе самому не придётся постоянно выбирать. Ту, которой ты сможешь доверить свой выбор...
Может случиться, что происходит с тобой какое-то событие, которое заставляет тебя совершать определенные поступки и принимать определенные решения, причем у тебя есть свободный выбор — хочешь, сделай так, хочешь, этак. Но если ты примешь правильное решение, то дальнейшие вещи, которые с тобой будут происходить — это уже будут не просто случайные события… Они будут обусловлены тем выбором, который ты сделал. И если ты опять встал на перепутье и опять принял нужное решение, потом перед тобой встанет выбор, который тебе уже не покажется случайным, если ты, конечно, догадаешься и сумеешь осмыслить его. И твоя жизнь перестанет постепенно быть просто набором случайностей, она превратится… в сюжет — все будет соединено некими логическими, не обязательно прямыми связями, и вот это и будет твоя судьба.
Восточные люди крах личного усилия объясняют судьбой: судьба! у социалистов судьба — экономическая необходимость, у моралистов — долг, у художников — скука.
Любому дереву суждено отбросить все свои прекрасные листья и высохнуть.
Любому огню суждено вспыхнуть, освещая путь,
А затем исчезнуть в глубокой тьме.
Это пугает.