Пятая стража

Другие цитаты по теме

— Да ну, чушь! Что она может знать о колдовстве? Начиталась интернета, вот и всё.

— Ну не скажи. Иногда самые серьёзные проблемы устраивают подобные дилетанты, потому что они понятия не имеют, во что они лезут.

— Ну да, как в анекдоте: студент медицинского вуза на экзамене по латыни случайно вызвал дьявола...

— Очень смешно. Я серьёзно, Феликс. Если Марина испытывает действительно сильные чувства, такие, как любовь к мужу или ненависть к сопернице... в общем, это может усилить магию.

— Ну-ну. Удивительно, почему ни одна офисная барышня до сих пор себе не наколдовала новенькие туфельки.

— Ха-ха-ха. Не смешно!

— Да, чувства недостаточно сильны!

— Скажи мне, Феликс, я тебе снюсь?

— Ты знаешь, у меня такие сны, что даже хорошо, что тебя там нет...

Книга — это зеркало, в котором мы видим то, что несём в душе, вкладывая в чтение разум и душу, а эти добродетели встречаются всё реже.

— Ну что за люди пошли? Зло-то у них уже — это норма жизни... Никто уже в добро не верит.

— Люди не изменились — зло усовершенствовалось.

— Ну это спорный вопрос...

Читайте книги, обсуждайте их с друзьями, меняйтесь книгами, дарите их друг другу. Для книги нет ничего хуже, чем быть забытой на полке. Когда мы их читаем и передаём другим, мы дарим книгам вторую жизнь, а своим друзьям — целый интереснейший мир.

Телевидение и газеты служили подобием связи с современностью, но они давно уже ее не интересовали и она нашла прибежище в книгах из библиотеки.

В молодости требуются конкретные и оперативные ответы, и если уж их пытаться где-то вычитать, то скорее в социальной сети, а не в книге. Но со временем становится ясно, что сеть и книга очень по-разному насыщают: разница примерно та же, что между семечками и хлебом. Приходит день, когда хочется хлеба. И тогда начинают читать...

Если вы любите писателя, не упускайте возможности познакомиться с его письмами и дневниками, с каждой строчкой, вышедшей из-под его пера, это позволит вам лучше, глубже понять его, человека и друга, которого вы уже узнали и полюбили по его книгам.

Бродского нельзя читать, его можно только перечитывать. В первый раз мы пытаемся понять, что автор хотел сказать, во второй – что сказал.