Чем громче орешь: «Успокойся!», тем меньше люди успокаиваются. Главное — успокоиться самому.
Нет мира лучше вооруженного нейтралитета.
Чем громче орешь: «Успокойся!», тем меньше люди успокаиваются. Главное — успокоиться самому.
Нет мира лучше вооруженного нейтралитета.
Всегда обидно, когда хочешь сказать гадость, а на тебя не обращают внимания. Всё равно, что долго прятать за пазухой пригоршню грязи, самому перепачкаться, а потом промахнуться, бросая с двух шагов.
Есть приказ — значит нужно топать и выполнять. Именно такое простое поведение является наиболее оптимальным в большинстве запутанных ситуаций. Если, конечно, изначально выбрал себе верное начальство.
Наибольшее число обломов поджидают человека на путях к собственным удовольствиям. Не ходи этими путями, и обломы напрасно будут дежурить в кустах.
Чудеса, конечно, бывают, если считать чудом какой-нибудь банальный телекинез, но все главные чудеса происходят всегда медленно и постепенно. И нужны для них любовь и терпение.
Всё, что можно отдать, можно и взять.
Человек всегда шире любого твоего суждения о нём.
Чтобы освоить любое новое движение, нужно правильно повторить его семь тысяч раз. Если вы талантливы, то шесть. Безумно талантливы — пять с половиной. Гениальный — пять тысяч, но никак не меньше! А то сделают двадцать раз и ноют: не получается! Я бездарен, как крышка от унитаза!
Лучший способ кого-то взбесить – это начать успокаивать. Само слово «успокойся!» имеет ярко выраженный психопатический эффект.
Интеллектуальное равенство — центральное условие полноценной дружбы.