Взломщики сердец (I Heart Huckabees)

Другие цитаты по теме

Мужчины и женщины в равной степени западают на тех, кто не обращает на них внимание.

Те, кто прошел через страдания, становятся самыми сострадательными. Они знают, что такое боль, и понимают других.

... я не вернусь, поскольку не ушла.

Странно всё устроено. Обычную измену или подлость простят, может, не заметят даже. Но доброты и любви, проявленных не так, как хотелось бы ожидающим их, не прощает никто и никогда. Потому что знают: если лучшее уже отдано им, и отдано «не так», больше не на что надеяться. И надо уходить.

Когда мужчина и женщина знакомятся, у мужчины складывается образ женщины с его точки зрения, а у женщины — образ этого мужчины с её точки зрения. Затем оба пытаются «подогнать» друг друга под сложившиеся у них образы. Теперь в отношениях задействовано шесть масок! Разумеется, каждый обманывает другого, даже если сами они того не сознают. Их отношения основаны на страхе и на лжи. В них нет ничего истинного — один не в силах ясно разглядеть другого через многослойную туманную пелену.

Я знаю многих, кто живет в одиночестве из-за страха с кем-то сблизиться. Какие вы одинаковые! Вы всех отталкиваете.

Внезапно Шарлотт поняла, что Мартин не встанет на её сторону ни сейчас, ни после рождения трёх или четырёх детей, никогда либо ещё.

Кого-то в мире выбирают, кого-то нет. И если тебя не выбрали, то ты всё равно что умер.

Люблю, люблю зиму!

Прошла осень, в которой неизбежно прощание с тем, что стремилось уйти из нашей жизни.

Как деревья сбрасывают листья, чтобы уйти в зиму налегке, мы отпускаем всё лишнее.

Впереди весна — время, когда мы готовы к возрождению и расцвету.

А зимой хорошо наслаждаться тишиной и уютом. И, конечно, набираться сил рядом с теми, кто рядом с тобой всегда вне зависимости от времени года...

Молодой человек, находившийся на заре своей жизни, гордился достигшей апогея красотой своей спутницы, и ему отнюдь не претило горделиво выставлять ее напоказ как свою собственность, досаждая ей бесконечными знаками внимания, столь дорогими любой женщине, и столь нестерпимыми, если направлены той, чья душа отдана другому...