... Теория хаоса гласит: малейшее изменение в окружающей среде ведёт к непредвиденным последствиям...
— Удивительные вещи показывают по телевизору, Сэм!.. Мир сошёл с ума.
— Значит, тебе работы хватит, Дуг...
... Теория хаоса гласит: малейшее изменение в окружающей среде ведёт к непредвиденным последствиям...
— Удивительные вещи показывают по телевизору, Сэм!.. Мир сошёл с ума.
— Значит, тебе работы хватит, Дуг...
— Лазеры? Лазеры — это…
— Ты еще живешь в девяностых?
— Я бы сказал в «семидесятых». Пожалуйста, не заставляй меня чувствовать себя старым.
— У меня для тебя плохая новость, Сэм, ты и есть старый.
Дворак — это механическая репрезентативность автодифференциальной аксиомы теории чисел... если коротко.
Любое дело важно, даже самое мелкое и, на первый взгляд, незначительное. Маленький камешек тянет за собой в пропасть огромные глыбы, и от такого камнепада невозможно укрыться.
На начальном этапе события могут казаться случайными, но постепенно проявляется связь, и в конце концов все части целого складываются.
... Под силу ли одному человеку, сколь бы ни был он божественен, сотворить нечто столь замысловатое, как «Время». У меня есть одна теория. Я полагаю, что «время» — это не дар, а проклятие. Я убеждён, что законы мироздания раскачиваются, словно маятник, между Порядком и Хаосом... Время — просто гобелен, на котором проявляются эти законы и оно — порождение спутника Порядка, Энтропии...
Мир несовершенен. Устоями общества являются корыстолюбие, страх и продажность. Конфликт мечты с действительностью не утихает тысячелетиями. Вместо желаемой гармонии на земле царят хаос и беспорядок. Более того, нечто подобное мы обнаружили в собственной душе. Мы жаждем совершенства, а вокруг торжествует пошлость.
Великие события всегда начинаются буднично. У кого-то засветилась фотопленка, чтобы через полвека была создана атомная бомба. Кого-то высекли за неуспеваемость и посадили за уроки на жестком стуле — и он изобретает водяные матрасы. Мир состоит из сплетения причин и следствий, и кое-кто утверждает, что это — гармония. Ничто, уверяют они, не случайно, и судьбы наши предрешены. Впрочем, их остается все меньше, таких людей, главным образом из-за их манеры переходить улицу, полагаясь на судьбу больше, чем на сигналы светофора. Представители же философской школы, основанной на так называемой теории хаоса, напротив, выживают и множатся, ибо они стараются вовсе не переходить улицу.