Все вернется к нам, когда-нибудь потом,
Крики чаек, сосны, гулкий южный гром,
Озорные брызги, гроздьями повиснут на плечах,
В эту сказку ты поверь сейчас.
Все вернется к нам, когда-нибудь потом,
Крики чаек, сосны, гулкий южный гром,
Озорные брызги, гроздьями повиснут на плечах,
В эту сказку ты поверь сейчас.
Все вернется, плыл над морем легкий бриз,
Все вернется, в небе облака неслись,
Нежные рассветы, снова встретим вместе ты и я,
Ну поверь скорей в мои слова.
А сейчас я стою под тихим ночным небом и понимаю, что вся жизнь заключается в свободе. Только это не значит позволять себе то, что не можешь позволить в силу каких-то причин, табу. Это не наркотики на завтрак, обед и ужин. И не поиски спасения в объятиях нелюбимых людей. Свобода — это возможность шагать в любом направлении. Идти и прислушиваться к своим желаниям. Не думать о деньгах и пресловутом моральном долге, условиях, обстоятельствах. Казалось бы, такую свободу нельзя себе позволить — слишком безрассудной выглядит. Но это легко, если захотеть. Надо просто всё понять и сделать первый шаг. Вперёд.
Всё, что окружающие демонстрируют или произносят вслух, — есть в моём подсознании. Если вы не любите и не уважаете себя, то обязательно привлечёте обидчика. Если вы раздражены и злы, то не удивляйтесь неприятностям. Если у вас добрые мысли и прекрасное настроение, то и ситуации вас ждут соответствующие.
Хочешь быть писателем? Садись и пиши. Хочешь быть режиссером? Сними что-нибудь на свой сраный телефон прямо сейчас.
Каждый избери себе чтение отцов, соответствующее своему образу жизни. Отшельник пусть читает отцов, писавших о безмолвии; инок, живущий в общежитии, — отцов, написавших наставления для монашеских общежитий; христианин, живущий посреди мира, — святых отцов, произнесших свои поучения вообще для всего христианства. Каждый, в каком бы звании ни был, почерпай обильное наставление в писаниях отцов.
Если можешь сделать подарок, то не медли с этим, помня, что обстоятельства переменчивы.