Dragon Age: Inquisition

— Сначала твои истории ненастоящие. Потом их читают, и они воплощаются.

— Читателей главное зацепить — и они твои навеки.

— Читатели читают, мечтают, чувствуют. Духи за Завесой сгущаются, получают очертания от чтения.

— У меня есть поклонники в Тени? Ну и ну. Жаль, что нельзя с ними повидаться.

— Ты пишешь, чтобы пронизать пелену? Собрать осколки песни?

— Не уверен, что понимаю тебя, парень, но, может, и так.

0.00

Другие цитаты по теме

Хороший читатель встречается реже, чем хороший писатель.

— Они когда-нибудь молчат?

— Парень, говорить нужно более конкретно. Кто молчит?

— Люди в голове. Они ненастоящие, но говорят и думают. Иногда ты смотришь их глазами.

— Если бы они замолкали, мне бы не приходилось столько писать.

Во время больших перемен в издательском деле, одно остается фактом, с которым не поспоришь: работай с великими писателями и читатель придет.

Скучные книги происходят от скучного читателя, ибо в книгах действует ищущая тоска читателя, а не умелость сочинителя.

Думаю, в этом и есть миссия писателя: помочь нам пережить чувство — простите за банальность — изумления и новизны; встряхнуть и вывести из спячки, разомкнуть границы наших маленьких личных мирков.

— Выходит, Коул, ты можешь быть невидимым по желанию? А других людей можешь так спрятать?

— Да. Но я устаю. И это не выходит, если они громкие. Или злые. Или яркие.

— А предметы? Можешь сделать так, чтобы люди не замечали вещь?

— Может быть. А что, например?

— Ну я не знаю. Книгу, коробку... ящик... повозку с ящиками?

Гульд сказал ещё кое-что, что было мне интересно в тот день моих первых двух заметок: пиши при закрытой двери, переписывай при открытой. Твое писание начинается для самого себя, говоря другими словами, но потом оно выходит в мир. Когда ты поймёшь, в чем состоит вещь и сделаешь её как надо — по крайней мере как можешь, — она принадлежит всем, кто захочет её читать. Или критиковать. Если тебе очень повезет (это уже моя мысль, но думаю, Джон Гульд под ней бы подписался), первых будет больше, чем вторых.

Читательский спрос специфичен. Дабы передать важную мысль, нужно её обернуть интересным сюжетом.

Не следует слишком полагаться на проницательность читателей: иной раз полезно разжевать свою мысль.

«Классика» — это книга, которую восхваляют — и не читают.