Dragon Age: Inquisition

— Сначала твои истории ненастоящие. Потом их читают, и они воплощаются.

— Читателей главное зацепить — и они твои навеки.

— Читатели читают, мечтают, чувствуют. Духи за Завесой сгущаются, получают очертания от чтения.

— У меня есть поклонники в Тени? Ну и ну. Жаль, что нельзя с ними повидаться.

— Ты пишешь, чтобы пронизать пелену? Собрать осколки песни?

— Не уверен, что понимаю тебя, парень, но, может, и так.

0.00

Другие цитаты по теме

Хороший читатель встречается реже, чем хороший писатель.

— Они когда-нибудь молчат?

— Парень, говорить нужно более конкретно. Кто молчит?

— Люди в голове. Они ненастоящие, но говорят и думают. Иногда ты смотришь их глазами.

— Если бы они замолкали, мне бы не приходилось столько писать.

Во время больших перемен в издательском деле, одно остается фактом, с которым не поспоришь: работай с великими писателями и читатель придет.

Скучные книги происходят от скучного читателя, ибо в книгах действует ищущая тоска читателя, а не умелость сочинителя.

Думаю, в этом и есть миссия писателя: помочь нам пережить чувство — простите за банальность — изумления и новизны; встряхнуть и вывести из спячки, разомкнуть границы наших маленьких личных мирков.

Гульд сказал ещё кое-что, что было мне интересно в тот день моих первых двух заметок: пиши при закрытой двери, переписывай при открытой. Твое писание начинается для самого себя, говоря другими словами, но потом оно выходит в мир. Когда ты поймёшь, в чем состоит вещь и сделаешь её как надо — по крайней мере как можешь, — она принадлежит всем, кто захочет её читать. Или критиковать. Если тебе очень повезет (это уже моя мысль, но думаю, Джон Гульд под ней бы подписался), первых будет больше, чем вторых.

— Выходит, Коул, ты можешь быть невидимым по желанию? А других людей можешь так спрятать?

— Да. Но я устаю. И это не выходит, если они громкие. Или злые. Или яркие.

— А предметы? Можешь сделать так, чтобы люди не замечали вещь?

— Может быть. А что, например?

— Ну я не знаю. Книгу, коробку... ящик... повозку с ящиками?

Читательский спрос специфичен. Дабы передать важную мысль, нужно её обернуть интересным сюжетом.

Не следует слишком полагаться на проницательность читателей: иной раз полезно разжевать свою мысль.

«Классика» — это книга, которую восхваляют — и не читают.