Лорел Гамильтон. Лазоревый грех

Другие цитаты по теме

Я не собиралась сжиматься в комочек, прятаться. И почему я всегда гоняюсь за любовью людей, которым мало того, что я собой представляю? Есть многие другие, которые хотят меня такой, как я есть, — низенькую, смуглую, кровавую, набитую метафизической дрянью. Люди, которые любят меня такой, какая я есть.

У Ричарда, как и у меня, никогда не будет обыкновенной жизни. Только я с этим смирилась, а он все еще борется. Борется, чтобы стать просто человеком, чтобы стать обыкновенным, чтобы не любить меня. В последнем он преуспел.

— Как я устала от всей этой дряни.

— Какой именно?

— Всей вообще!

Я думаю, в вас столько дерьма, что из задницы вашей уже розы растут.

— Я стал тем, кем стал, благодаря тому, что никогда никому ничего не прощал.

— Дерьмом ты стал. Дерьмом.

Реальность достаточно драматична и без огромных окон, и в ней нет хороших ракурсов для камеры, а есть страдание.

Думая о ритуальной музыке, люди представляют себе барабаны, у них возникают ассоциации с ритмом сердца, приливами и отливами крови. Но не все ритуалы должны напоминать нам о теле. Некоторые создаются для того, чтобы намекнуть, зачем выполняется ритуал. Всякий ритуал сотворен сердцем во имя божества. Ну, пусть не всякий, а почти всякий. Мы кричим: эй, Бог, посмотри на меня, на нас, мы хотим, чтобы тебе понравилось. Все мы в душе дети и надеемся, что папочке или мамочке понравятся наши подарки. Ну, бывает, правда, что у мамочки с папочкой характер тот еще.

— Я стал тем, кем стал, благодаря тому, что никогда никому ничего не прощал.

— Дерьмом ты стал. Дерьмом.

Не плачься, милый, за вином

на мерзость, подлость и предательство;

связав судьбу свою с говном,

терпи его к себе касательство.

Все дерьмо извнутри — с помощью стакана выходит наружу.