Грегори Бёрнс

Когда я доволен собой, я называю это «особыми минутами»... Это другая реальность, в которой я полон жизни, полностью сосредоточен, а каждая секунда брызжет жизненными соками, словно спелый фрукт.

6.00

Другие цитаты по теме

Когда о тебе уже составили впечатление, непросто изменить сложившиеся отношения, добавив какую-то деталь. Когда люди оценивают друг друга, это не просто арифметическое сложение или вычитание. Они воспринимают тебя сквозь свои предубеждения. Правда в том, что тебя не видят таким, какой ты на самом деле. Они видят только то, что хотят увидеть, реальность, которую они жаждут.

Люди так хотят подсмотреть за чужой жизнью и этим подвергают риску жизнь собственную, потому что они ни на секунду не хотят оставаться наедине с собой, считая, будто это очень трудно.

Да, без шуток так можно сойти с ума. Живешь всю жизнь в своем уютном мирке, веришь в судьбу, а потом реальность дает тебе по зубам и заставляет проснуться. Плохое случается также часто, как и хорошее. Люди, которые думают, что им суждено быть вместе — расстаются. Выясняется, что мы ничто иное, как химические соединения, пролетающие в пространстве и сталкивающиеся друг с другом наобум. Глупо считать, что во всем это есть какой-то великий план.

Я создал OASIS, потому что в реальном мире нигде не чувствовал себя дома. Я не знал, как общаться с людьми. Я всю жизнь прожил в страхе — до тех самых пор, пока не почувствовал, что она уже на исходе. Тогда-то я и понял, что как бы ни был страшен реальный мир, это единственное место, где можно найти истинное счастье. Потому что он — реальный.

Жизнь напоминала спектакль, трагедию, какие можно увидеть на сцене: падение Илиона, разграбление Фив. Только теперь трагедия стала нашей жизнью, и в ней играли реальные люди из плоти и крови — актерами стали мы сами.

Многие люди отрицают реальность и пытаются её изменить. Беда в том, что чаще всего они это делают не за свой счёт, а за счёт окружающих.

Это для друзей, близких и даже читателей Варя — неглупая, может, даже умная женщина, по праву уверенная в себе. Принимает гостей, изредка ходит на тусовки, пишет все лучше. При этом держит и держит удары судьбы. А для тех, в Британии, она — олицетворение коррумпированной России.

Реальность для современного человека – материк, всё менее и менее посещаемый и, кстати, заслуженно нелюбимый.

Единственные люди, от которых есть польза, не важно, мужчина или женщина, те, кто могут сами за себя постоять.

Теперь я понимаю, что поэту совсем не нужно влюбляться, чтобы хорошо писать о любви. Теперь я понял, что мы лучше всего умеем говорить о том, чего бы нам хо­телось, но чего у нас нет, и что мы совсем не умеем говорить о том, чем мы полны.