Олег Винник — Кто я

Кто я, и где она, моя дорога?

Ведёт меня во тьму или же к Богу?

Дрожит ли совесть загнанной овечкой?

Каким огнём пылаю в тонкой свечке?

Кто я, и где следы свои оставил?

Кого любить не смог, кого заставил?

Где ложь местами с правдой переставил?

Кому помог, ну а кого подставил?

Спрошу летящую я стаю,

Кто я такой, чего не знаю?

Перед престолом Божьим стоя,

Тогда я и узнаю, кто я.

0.00

Другие цитаты по теме

Что касается существования Бога, то я не отношусь ни к атеистам, ни к агностикам. Я отношусь к акростихам. То есть все это меня запутывает.

Отец мне говорил, что я сбился с дороги, иду не туда. Я тоже думал, что иду не туда. Сказалось, что я вообще никуда не иду. Впрочем, это неинтересный предмет для разговора, особенно в такой хороший день...

Жизнь действительно удивительная штука, и она, действительно, похожа на коробку конфет, — иногда эти конфеты горькие, и дарят только боль, иногда — сладкие, как поцелуй любимой женщины… Но эта коробка никогда не пуста. Я совершенно точно понял одно — если и есть Бог, то он очень любит меня.

Я — космонавт, учёный, доктор наук. Но это не противоречит моей вере в Бога. Я уверен: наука нейтральна по отношению к добру и злу. Ядерная энергия, лазерный луч, космическая техника — всё это можно использовать и в мирных целях, и в военных. Но если человек верит в Бога, если соблюдает заповедь «не убий», он уже не станет изобретать орудие убийства. Наука, развиваясь, должна познавать мир, а религия — воспитывать сердце человека так, чтобы научное развитие не превратилось для людей в смертельную угрозу. Я православный, но считаю, что любая традиционная религия лучше, чем безверие, которое сегодня вливается в душу молодежи. Ну, что это такое: «Бери от жизни всё»? Ведь если моя свобода и удовольствие превыше всего, значит, другие для меня — никто, и я могу ради своей свободы делать всё, что угодно. Но так нельзя жить — это тупик. Гомосексуалисты, например, требуют свободы регистрировать свои браки. Но ведь это же против Бога! Не зря Он сотворил Адама и Еву, а не двух Адамов!

Я верю в Бога. И Бог создал нас такими, что умом нам не дано все постичь.

Если у Бога есть насчет меня замысел, пусть Он тогда спустится сюда и объяснит, в чем он... потому что я не знаю!

Ежели Богу угодно, то непременно сбудется, а если Богу не угодно, то и мне не надобно.

Я не могу честно и тайно молиться какому-нибудь милому, божественному слюнтяю, чтобы он явился и убрал за мной всё, что я тут натворил; при одной мысли об этом меня наизнанку выворачивает.

Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием. Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога.

Я верю в Бога. Меньше в церковь. Там чересчур много золота, а ведь где-то есть люди, умирающие от голода.