Книги прекрасные друзья, они лучше, чем люди.
Он пишет книжки о других людях, которые уже написали книжки. По-моему, мартышкин труд.
Книги прекрасные друзья, они лучше, чем люди.
Он пишет книжки о других людях, которые уже написали книжки. По-моему, мартышкин труд.
Я не пил водки, не путался с девицами, — эти два вида опьянения души мне заменяли книги, но чем больше я читал, тем более трудно было жить так пусто и ненужно, как, мне казалось, живут люди.
Чтение — это акт творчества, в котором никто, кроме тебя не может участвовать, а поэтому и не может помочь.
Ведь это единственное трагическое свойство книг: они действительно изменяют людей. Но только не злых. Эти не становятся хорошими отцами, любящими мужьями, добрыми, преданными подругами. Они остаются тиранами, продолжают мучить своих сотрудников, детей, собак, радуясь унижению своих жертв, непримиримые в мелочах, трусливые в серьезных ситуациях.
Сочинения созданы лишь для умных людей, способных извлекать из них пользу. Глупцы читают без пользы книги, в которых заключен глубочайший смысл.
Я подумал: вот было бы здорово поднять трубку, будто я взрослый, и заказать другую жизнь, как пиццу или ещё что-то.
Слушайте, книги, а вы знаете, что вас больше, чем людей? Если бы все люди исчезли, вы могли бы населять землю и были бы точно такими же, как люди. Среди вас есть добрые и честные, мудрые, многознающие, а также легкомысленные пустышки, скептики, сумасшедшие, убийцы, растлители, дети, унылые проповедники, самодовольные дураки и полуохрипшие крикуны с воспалёнными глазами. И вы бы не знали, зачем вы...