Михаил Михайлович Зощенко. Не надо спекулировать

Ясное дело, что интеллигентных женихов нынче не много. То есть есть, конечно, но все они какие-то такие — или уже женатые, или уже имеют две-три семьи, или вообще лишенцы, что, конечно, тоже не сахар в супружеской жизни.

0.00

Другие цитаты по теме

— И охота вам так изнурять себя?

— Пока наша дочь не выберет себе в мужья достойного рыцаря, способного щёлкать драконов как орехи, мы всегда должны быть в боевой готовности.

— Надо было брать того Чёрного рыцаря — как он рассказывал о своих подвигах! И вообще, где ему удалось повстречать такое количество драконов? Вот я лично за свою жизнь, слава богу, ни одного не встретил.

— Потому что — трус! Прикажи подавать обед. Я готов целого слона съесть.

— Могу заказать и слона, только, боюсь, Вы его не одолеете.

— Не вздумай заказывать слона! Пусть фазана принесут.

Или как в одном плакате сказано: «Не пей! С пьяных глаз ты можешь обнять своего классового врага!»

А была у Ивана Савича жена. Драгоценная супруга Матрёна Васильевна. Вот протобестия бабища! То есть, граждане, другой такой бабищи во всей советской России не найдёшь. А ежели найдёшь, то безо всякой амнистии при первом знакомстве давить таких нужно.

Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»

Он так сел и сказал: «Нас немного...»

Со Пскова я — странница, пришла собачку говорящую посмотреть.

Человек, у которого есть девушка, счастливый. А когда человек счастлив, он угощает. Как-то так.

Любимая тема самомнения — один и нет ему сравнения.

Пьян! Разве я на это жалуюсь когда-нибудь? Кабы пьян, это бы прелесть что такое — лучше бы и желать ничего нельзя. Я с этим добрым намерением ехал сюда, да с этим добрым намерением и на свете живу. Это цель моей жизни.

— Семена свежей питайи, смешанные ровно с одной унцией меда акации в керамической миске... не пластиковой. Что это за заклинание?

— Завтрак. Это райдер Винса. Видал и похуже.

Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.

Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…