Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
(Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея.)
Каждой сказке нужен старый добрый злодей.
(Не бывает сказок, где нет старого доброго злодея.)
— У тебя армейский браунинг М-1 в кармане или ты просто рад меня видеть?
— И то, и другое вместе.
Я твоя слабость! Я не даю тебе подняться! Когда ты спотыкаешься, когда терпишь неудачу, когда ты слаб, я всегда здесь!
В мире закрытых дверей тот, у кого есть ключ, — король.
(В мире замков обладатель ключа — король.)
— Знаешь, когда Бах был при смерти, он услышал, как его сын исполняет на пианино одно из его произведений. Мальчик остановился, не доиграв до конца.
— Умирающий соскочил с кровати, подбежал к пианино и закончил игру.
— Не смог примириться с незавершенностью мелодии.
— Почему бы тебе не попробовать себя в роли принца на белом коне,
торопящегося спасти принцессу от жестокого короля? Стоит принцу
и принцессе воссоединиться, они будут жить долго и счастливо.
— ... а что насчёт короля?
— Я не знаю, может, он умрёт? Сказки не склонны уточнять, что случается со злодеями.
— В этом здании находится под надзором узница, чьи интеллектуальные способности иногда используются британским правительством.
— Умножает и делит в столбик большие числа, типа того?
— Она предсказала точные даты трех последних терактов на британской земле, проведя час в Твиттере, типа вот этого.
Сказки предпочтительнее правды. Моя блестящая дедукция — блеф. И ни у кого нет комплексов, раз Шерлок Холмс — заурядный человек.