Я бы смог перекрыть тягу к огню,
Но кто-то подпевал про любовь твою.
Внутри меня чуть прилизаны раны,
Но я не могу удержать воды Коллара,
И я то знал, что кололи воздух,
Как табу на слова, как передоз Мориссона.
Я бы смог перекрыть тягу к огню,
Но кто-то подпевал про любовь твою.
Внутри меня чуть прилизаны раны,
Но я не могу удержать воды Коллара,
И я то знал, что кололи воздух,
Как табу на слова, как передоз Мориссона.
咲いた花は 愛の花と呼ばれ
土の上で孤独を知る
Прорвется цветок, и ему имя даст
любовь, что не знает преграды.
Навечно влюбленный, навечно один -
сомнительной станет наградой...
Я целый мир готов перевернуть, только послушай.
Я буду лучшим из лучших, если тебе это нужно.
Если позволишь, мужем и отцом нашим детям,
Вместе в беде и радости до самой смерти.
Вот почему от любви люди плачут? Не проще ли жить без любви? Но парадокс в том, что без любви люди тоже плачут, от одиночества… Так лучше уж плакать от любви, это, хотя бы, оправдано…
Если у меня не будет привязанностей, я предамся ненависти и пороку. Любовь другого существа устранила бы причину моих преступлений, и никто обо мне ничего бы не услышал. Мои злодеяния порождены вынужденным одиночеством, мне ненавистным; мои добродетели непременно расцветут, когда я буду общаться с равным мне существом. Я буду ощущать привязанность мыслящего создания; я стану звеном в цепи всего сущего, в которой мне сейчас не находится места.
По поводу же так называемой идеальной любви… Для меня идеальная любовь — это сильное духовное и физиологическое потрясение, независимо от того, удачно или неудачно в общепринятом смысле оно протекает и чем заканчивается. Я полагаю, что чувство любви всегда одиноко и глубоко лично. Даже если это чувство разделено. Ведь и человек в любых обстоятельствах страшно одинок. С любым чувством он вступает в схватку один на один. И никогда не побеждает. Никогда. Собственно, в этом заключен механизм бессмертия искусства.