Дом Пяти листьев (Sarai-ya Goyou)

Если бы мы отвергали любого, кто однажды совершал ошибку, то, вероятно, у нас бы вообще не было полезных людей. Человек, который однажды оступился, будет вести себя намного благоразумней и принесет больше пользы, потому что испытал раскаяние. Человек, который ни разу не ошибался — опасен.

13.00

Другие цитаты по теме

Когда думаю о своих бывших, вспоминается мало хорошего. Сплошные фиаско. Я перепробовала влюбляться в совершенно разных мужчин и каждый раз терпела катастрофу — так столько можно? Сами посудите — если бы вы десять раз подряд попали в серьезную аварию, вам бы оставили водительские права? А вам самому захотелось бы водить машину?

Ты надеешься, что ошибаешься, и закрываешь глаза каждый раз, когда она что-то делает, и ты понимаешь, что она дрянь, а стоит ей сделать приятную мелочь, как тут же ты перестаёшь себя убеждать, что она тебе не пара.

Всякие отношения с людьми научили меня только одному. Ценности одиночества.

Мы — люди. Живущие в собственных заблуждениях эпицентры неутолимой жажды всё нового тепла и счастья. Мы — это беспрерывное движение и рост, которым со временем становятся малы любые рамки, даже рамки былых отношений. Мы — пугливые звери в поисках личного рая, мы — механика тел с переменной массой целей и амбиций в уравнении жизни.

Долго пытался до тебя дозвониться, но потом вдруг сообразил, что у меня и номера-то твоего нет.

Есть люди, которые просто автоматически возбуждают в нас навязчивое эгоистическое беспокойство, неотступную досаду. От такого человека надо спасаться бегством – или же быть к нему абсолютно глухим.

Когда люди так много могут рассказать друг другу, они, как правило, молчат.

Потому что в таких случаях любая попытка о чем-нибудь поговорить неминуемо оборачивается вскрытием с последующими попытками спрятать труп куда-нибудь подальше.

Мрачные, одинокие человеческие отношения порождают жестоких учителей.

С волками жить – по волчьи выть. Но волком для этого становиться необязательно.

Значительная часть недоразумений возникает у людей от невоздержанности языка.