— Не надо. Вы всегда так делаете.
— Делаю что?
— Шутите, чтобы отвлечь от того, что вот-вот убьёт нас.
— А для чего ещё нужны шутки.
— Не надо. Вы всегда так делаете.
— Делаю что?
— Шутите, чтобы отвлечь от того, что вот-вот убьёт нас.
— А для чего ещё нужны шутки.
— Но Клара умерла. Как он будет искать её?
— Я не знаю. Но, может быть, Вселенная все же заключает сделки.
— Я начала думать, что возможно, ты просто сумасшедший с будкой.
— Эми Понд, есть кое-что, что ты должна понять. Это важно, и твоя жизнь будет зависеть от этого. Я определенно сумасшедший с будкой.
— «Тик-так. Время идет». Как поется в старой песне. Только вот они не идут, верно? Часы никогда не ходят. Что-то произошло со временем. Так ты сказал. И не перестаешь повторять. Вся история происходит единовременно. Но что это значит? Что произошло? Объясни мне это так, чтобы я смог понять. Что случилось со временем?
— Женщина.
— Когда я была маленькой, у меня был воображаемый друг. Но он не был воображаемым. Он был настоящим. Я тебя помню! Я помню! Я вернула остальных, могу вернуть и тебя! Мужчина в лохмотьях, я помню тебя, а ты опаздываешь ко мне на свадьбу! Я нашла тебя... Я нашла тебя в словах. И ты знал, что я сделаю это, поэтому ты и рассказал мне историю, о совсем новом, древнем синем ящике. О, умно. Очень умно.
— Эми, что это?
— Что-то старое. Что-то новое. Что-то, что он одолжил. Что-то синие.
Человеческий процесс не мерится промышленностью, а измеряется ценностью твоего места в жизни. Неважной жизни. Жизни без привилегий.
— Доктор считает, что существа уже близко.
— Где именно?
— Не знаю, он не уверен, данные поступают отовсюду.
— Звучит важно, но абсолютно бессмысленно.