Шесть (Six: The Mark Unleashed)

Другие цитаты по теме

— Ты просто не веришь в рай.

— Знаешь, что лучше всего? В ад я тоже не верю...

— Я всю жизнь слышу эту бесполезную чепуху от лицемеров, лжецов и хитрецов, которые хотят получить мои деньги. Чем ты от них отличаешься?!

— Я умру через четыре дня. Подумай сам: разве ты можешь мне что-то предложить?..

В жизни иногда приходится делать очень трудный выбор — расставаться даже с самыми близкими друзьями.

Управляем ли мы своей жизнью? Может мы просто пользуемся тем, что приходит к нам само, без конца выбирая между двумя вариантами, например: «Cola» или «Pepsi», «Macdonald's» или «Burger King». Если присмотреться поближе, станет ясно, что это все одно и то же. Перед нами иллюзия выбора. Половина из нас не может выбрать за себя телевидение или газовую компанию, какую воду мы пьём. Даже если мы сможем выбрать, что это изменит? Если можно выбрать только между голубым крестом и голубым щитом, какая разница? Это ведь одно и то же. Наш выбор сделали за нас... давным-давно.

Изменить свой выбор невозможно. Время нельзя повернуть вспять, и многое уже невозможно восстановить. Горевать значит предать прошлого себя.

В конце концов нет правильного или неправильного выбора — есть только твой выбор и его последствия. А все это и есть твой бесценный жизненный опыт. Возможность подъема на новый уровень приходит с принятием себя. Подавление бесполезно, еще и невероятно вредно. Поэтому нужно познакомиться с собой настоящим, принять себя, простить и пытаться стать лучше. Для себя самого, прежде всего. Мы пришли в этот мир исключительно для счастья. Только счастливый человек распространяет вокруг себя добро.

— Мне на роду написано сгинуть здесь. Но ты не разделишь мою участь.

— Ты свою участь не сам ли выбрал?

Мы можем никогда не узнать, какой выбор действительно правильный. Мы можем никогда не узнать, вела ли нас судьба или мы действовали наперекор ей... Но если у нас есть желания...

Заразителен страх, постоянный изнурительный страх не встретить того, кто станет нашим спутником до могилы. И мы, терзаемые этим страхом, способны на все – выбрать себе не того человека, но убедить себя, что выбор верен: что это – он, тот единственный и неповторимый, кого привел к нам сам Бог.