Рок-н-ролл не стареет.
Люди спрашивают: «Может, тебе пора остановиться?» Я думаю, они не совсем меня понимают. Я занимаюсь музыкой не ради денег или ради зрителя. Я делаю это для себя.
Рок-н-ролл не стареет.
Люди спрашивают: «Может, тебе пора остановиться?» Я думаю, они не совсем меня понимают. Я занимаюсь музыкой не ради денег или ради зрителя. Я делаю это для себя.
Мой дедушка до сих пор говорит мне: «Вы играете рок-н-ролл точно так, как будто играете в футбол».
Мама, я прошу, не ругай меня,
Если я ложусь спать в начале дня.
Я открыла дверь, он в неё вошёл,
Жизнь моя теперь – это рок-н-ролл!
Мы надевали женские тряпки, притворялись маньяками и заливали все вокруг искусственной кровью. Публика видела такое только в фильмах ужасов. А сегодня достаточно включить новости. Я, Мэрилин Мэнсон и Роб Зомби втроем так не напугаем, как вечерний выпуск на CNN.
В рок-н-ролле есть одна замечательная особенность — ты понимаешь, что на вершине есть место не только для одной группы.
Фактически же понятие «рок-н-ролл» родилось в бытовом сленге цветного населения. Эта словесная комбинация обозначает одно из движений при половом акте.
Удивительная энергетика, обаяние, юмор, магнетизм (теперь это называют харизмой). Работать на сцене по восемь часов каждую ночь, с вечера до утра, было безумно тяжело, но зато у музыкантов появился некоторый профессионализм. Как ни парадоксально, но «Битлз» привезли из Гамбурга так называемый «ливерпульский бит» — акцентированную ритмику.
Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.
Хочется верить, что прошлое остаётся позади, когда мы оставляем его.
Есть мнение, что рок-музыка должна поднимать серьезные темы, говорить о проблемах общества. По мне манифесты вместо песен — это чушь собачья. Никому не интересно, за кого голосовал музыкант.