Call Of Juarez: The Cartel (Зов Хуареса: Картель)

Другие цитаты по теме

Библия — самая великая книга, и ее должен прочесть каждый. В ней сконцентрирован огромный опыт всего человечества.

Современная теория создания мира согласно Библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь.

Ну сами знаете, как там в библейских историях. Люди, подобные ему [Артуру Роту] долго не живут. Неудачники и ничтожества вбивают в них гвозди и смотрят, как выходит воздух.

Если вы прочитаете Библию с открытыми глазами, вы убедитесь, что она написана людьми, причем весьма неприятными и малообразованными.

— Может вам стоит почитать Библию?

— А какой отрывок?

— Да они все неплохие...

Убивать людей хорошо, судя по Библии. Библия — одна из самых кровавых книг в истории человечества.

Хадасса взглянула на работавших вокруг нее матросов и вспомнила слова отца: «Таким же, как они были, был и Петр. И Иаков, и Иоанн. «Сыны Громовы», как называл их Господь. Иногда они проявляли свой языческий характер, а нередко и излишнюю гордость».

Бог избрал именно этих людей, и Хадасса видела в этом надежду для себя. Иисус не избирал тех, кого избирал этот мир. Он избрал обыкновенных людей, со всеми их слабостями, и сделала их великими силой живущего в них Святого Духа.

— В Библии говорится, что мерзко мужчине возлежать с другим мужчиной, но мы делили палатки в скаутском лагере и спали рядом все время... Выходит, скаутский отряд — это мерзость?

— Знаешь, что ещё значится в Библии, как «мерзость» — поедание лобстеров, высадка разных культур на одном поле, выглядеть гордо. А что не «мерзость»? Рабство.

Воспитанные на мифологии Ветхого Завета, мы могли бы сказать, что идиллия есть образ, который сохранился в нас как воспоминание о Рае.

Библия — это не просто книга, это оружие! Оружие, нацеленное в сердца и умы слабых и отчаявшихся, она даст нам власть над ними. Если мы хотим править больше, чем одним сраным городишком, нам нужно эту книгу добыть. Все будут приходить ко мне и будут делать всё, что я прикажу им, если слова будут из этой книги… Так уже было и вновь будет, если мы завладеем этой книгой.