Ты часто смотришь из окна
На мир, придуманный тобой,
Ведь ты совсем-совсем одна,
А я теперь уже другой.
Ты часто смотришь из окна
На мир, придуманный тобой,
Ведь ты совсем-совсем одна,
А я теперь уже другой.
Одиночество — темных крыльев взмах,
Одиночество — тень беды в глазах,
Одиночество — тяжкий стон,
Одиночество — ты его не тронь...
Ты на пороге через плечо оглянешься.
Я не окликну. Что ж, уходи, раз хочется...
Дверь тихо скрипнет и рядом со мной останется
Доброй сиделкой одиночество.
Я любви искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Никогда никто не старался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно. Я не виновата, я искала любви и не нашла... ее нет на свете... нечего и искать.
Заткнись! Они мои! Одиночество, боль, неуверенность, сожаление — они мои и только мои! И я не собираюсь делиться ими с тобой!
Быть потерянным и одиноким — это одно, но когда окружающие видят, что ты потерянный и одинокий, — это совсем другое.
Общество можно сравнить с огнем, у которого умный греется в известном отдалении от него, а не суется в пламя, как глупец, который раз обжегся, спасается в холод одиночества, жалуясь на то, что огонь жжется.
Она жила без мужчин. То есть рядом с ней не было таких мужчин, чей ум мог бы вызвать в ней проблеск желания, чтобы они коснулись её.
С ног до головы покрытый кровью — вылитый демон. Думаешь, ты пошел по пути крови, чтобы защитить своих друзей? Но со временем ты причинишь боль своим близким и обречешь их на отчаянье. Такова цена, которую должен заплатить демон. Ты уничтожишь и друзей своих, и врагов. И взвоешь ты тогда от одиночества, Широяша.