Когда женщина плачет, это всегда позор для мужчины.
Женские слёзы – универсальное оружие, и мы, мужчины, так и не смогли выработать против них ни защиты, ни противоядия…
Когда женщина плачет, это всегда позор для мужчины.
Женские слёзы – универсальное оружие, и мы, мужчины, так и не смогли выработать против них ни защиты, ни противоядия…
Мне часто хочется плакать. Это единственное преимущество, которое женщина имеет над мужчинами, — в крайнем случае она может расплакаться.
В слезах, которые каждая из женщин пролила по милости мужчин, любого из них утопить можно.
Мужские слезы — женская погибель. От них погибли больше женщин, чем от огня, дыбы или яда. Бояться нужно плачущих мужчин...
Если «ручьи» слез стекают с лица женщины, то они увлажняют ее пересыхающую душу, но стоит им появиться на лице мужчины, как их «целебные свойства» тут же испаряются.
У него была скверная привычка «контролировать ситуацию»: чуть что, наскакивал с вопросами и готовыми решениями. Что случилось? Кто тебя обидел? Хочешь, накажем его? И у него делался такой странный вид, когда выяснялось, что не с кем воевать, не надо ничего «разруливать», а просто женщина плачет оттого, что время идет.
Не взгляну я вновь, не всплакну я вновь
Пpосто тушь с pесниц потекла
Hу, а то, что ты смог убить любовь
Hичего, обычные дела
Мужчина редко понимает, как много значит для него близкая женщина, — во всяком случае, он не ценит ее по-настоящему, пока не лишится семьи. Он не замечает тончайшего, неуловимого тепла, создаваемого присутствием женщины в доме; но едва оно исчезнет, в жизни его образуется пустота, и он смутно тоскует о чем-то, сам не зная, чего же ему недостает. Если его товарищи не более умудрены опытом, чем он сам, они с сомнением покачают головами и начнут пичкать его сильнодействующими лекарствами. Но голод не отпускает — напротив, мучит все сильней; человек теряет вкус к обычному, повседневному существованию, становится мрачен и угрюм; и вот в один прекрасный день, когда сосущая пустота внутри становится нестерпимой, его, наконец, осеняет.