Жизнь иногда прекрасна (Hayat Bazen Tatlidir)

— Вот моя семья — эта земля. Остаться одним... Севда, только ты осталась одна в этом мире? Что бы ни случилось, в этом мире тебе есть кого называть мамой и папой. У меня и этого нет...

— Корай... Да прибудут они в рай.

— Мне было семь лет, когда они оставили меня. Севда, я в семь лет остался один. Твои живы! Ты сейчас в таком возрасте, когда можешь быть без них.

— Корай, твой брат с тобой.

— А что с этого, а? Из-за него они умерли!

— Как это?

— Враги брата открыли огонь по машине мамы и папы. Иногда тот, кого называешь братом, может быть самым любимым человеком, а иногда самым ненавистным! Годами добивался прощения, пытался возместить их отсутствие! Отца забрал! Маму забрал!

— Корай... Корай, я не знала... Прошу, прости меня...

0.00

Другие цитаты по теме

— Расстанемся, но давай не будем делать это сразу за их разлукой. То есть, так все поймут, что это был обман. Сначала подумаем, найдем какой-нибудь повод, не так ли?

— Севда, я обожаю этот твой разум, знаешь? Ты и умная, и красивая.

— Это так, но вот этого недостаточно.

— Для чего недостаточно?

— Для твоего внимания...

Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию.

Наша жизнь — это выбор. Это скопление множества выборов, которые мы делаем на протяжении всего существования. Не всегда верных, поэтому зачастую жизнь не приносит счастья.

И пусть повсюду меня будут пугать этой отвратительной фразой, что в старости мне будет некому подать воды. Пусть! Я не боюсь! Подаст ли нам кто в старости воды или нет, совсем не зависит от нашего семейного положения. Надо будет — этой воды принесет мне мой сын, а если его не будет рядом, то соседи или знакомые. Где гарантия, что если бы я была замужем, эту воду принес бы мне мой супруг. Семейное положение тут ни при чем по той причине, что здесь важны мои взаимоотношения с людьми.

Когда невозможно бороться в одиночку, ты берешь силу у кого-то другого...

Мы молоды, пока живем в «одном формате» с нашими детьми. Пока те, кому 25-35 любят нас за то, что мы клевые, а не потому, что мы родители. Пока их любовь к нам свободна от снисходительности и терпения медсестры или сиделки.

Хочется верить, что прошлое остаётся позади, когда мы оставляем его.

И среди тысячной толпы – ты одинок,

и находясь с собой наедине – ты одинок.

Общаться можно молча, когда диалоги ведутся душам. И тут не возникает проблемы, что не хватает слов или ты не знаешь, как выразить свои эмоции. Тут дело в чистой энергии. Энергии, которая перестает нести разрушительный характер. Энергия, которая собирает тебя по кусочкам и превращает в цельного человека. Наконец я чувствовала себя цельной. Внутри ничего не ныло и не сводило с ума.

Так уж устроен наш мир. Он не черно-белый, как ты думаешь, а темно-серый.