Джон Грэй. Марс и Венера на свидании

Другие цитаты по теме

Первый мужчина у женщины — не тот, с кем она потеряла свою девственность, а тот, кто по-настоящему раскрыл в ней женственность, пробудил страсть и сделал ее счастливой.

Счастье для мужчины – когда единственная женщина освобождает его от всех остальных: это такое внезапное облегчение, что кажется, будто ты на каникулах.

Когда мужчина сосредоточен только на своих желаниях, он рискует потерять женщину, которая могла бы стать его идеальной партнершой.

В паре самое важное, возможно, это не сделать другого счастливым, а самому стать счастливым и поделиться этим счастьем с другим.

– А ты, Илья? – спросил я. – Ты встретил свою половинку?

Илья улыбнулся и ответил:

– Не поверишь, но я все ещё в поиске. Чувствую, что уже пора, но пока не встретил ту самую единственную.

– А что должно произойти? – поинтересовался я. – Как ты почувствуешь, что перед тобой твоя женщина?

– Будет, как ты и сказал, искра, а не только тяга. Тебе захочется не только обладать ею, как женщиной, но и просыпаться рядом с ней каждое утро.

Когда вы имеете дело с мужчиной, злоупотребляющим вашей любовью и добротой!

Отбросьте страх потерять злоупотребляющего вами. Иначе вы обречены мучиться с ним, а потом и без него.

А если цепляться за те жалкие подачки внимания, что гарантированы вам наравне с другими, то все ваши надежды на его особое отношение будут тщетны.

Когда мы влюбляемся, для нас наступает весна любви. Нам кажется, что будем счастливы вечно. Мы совершенно не допускаем возможности разлюбить. Это время невинности и простодушия. Чудесное, волшебное время, когда все представляется идеальным и все получается естественно, без усилий. Мы считаем, что встретили для себя совершенную пару. И, вдохновленные, кружимся в танце под чарующую мелодию любви, радуясь нашему общему счастью.

Взаимная страсть сохраняется надолго только в случае присутствия интереса и симпатии.

Голос у него стал густым и душистым, как гвоздика, и переливчато-соловьиным, он уносил нас на рынок пряностей посреди острова Целебес, мы дрейфовали с ним на плоту по Коралловому морю. Мы были как две кобры, тянущиеся за тростниковой флейтой.

Каждый носит в себе образ женщины, воспринятый от матери; этим определяется, будет ли человек почитать женщин вообще, или презирать их, или в общем относиться к ним равнодушно.