Красный Циник

Жестоко, но справедливо наводится демократия у дикарей. Про дикарей, это не оговорка. По-другому назвать жрущих потроха исламистов язык мало у кого повернется. Однако, к нашему всеобщему удивлению, амеры здесь так называют вообще всех местных. Так с кем же сражается Кайл в Ираке? Так понятно же — с Аль-Каидой! А больше американскому зрителю ничего знать и не нужно.

Этаким финтом ушами Клинт Иствуд обошел несколько нелицеприятных для США вопросов. Действительно, к чему напоминать миру о клоуне с фабрикованными уликами? К чему напоминать, что США развязали войну, только чтобы убрать неугодный режим? К чему напоминать, что Аль-Каида появилась в Ираке, лишь после того, как США, прикрываясь воплями о демократии, совершили акт агрессии против суверенной страны, оккупировали ее, разрушили государственность и свергли легитимную власть?

Все это не важно — американский обыватель должен не задумываться о первопричинах, а гордиться со своей страной, потому что она сражается с террористами.

0.00

Другие цитаты по теме

— Я считаю, раз мы образуем государство, мы не можем быть страной, которая остальному миру кажется агрессивной любительницей войн. Однако, мы не можем быть страной, которая всем кажется слабой и беззащитной. Может нам стоит организовать государство, которое кажется и тем, и тем?

— Да! Боже мой, конечно! Мы начнем воевать и одновременно протестовать против войны!

— Если народу нашей страны дозволить делать то, что они хотят, то кто-то поддержит войну, а кто-то будет против.

— А это значит, мы сможем воевать, с кем хотим и параллельно вести себя так, будто мы против. Если мы позволим людям выступать против действий правительства, страну не в чем будет упрекнуть.

— И вишню съесть, и косточкой не подавиться, образно выражаясь.

— Только подумайте! Целая нация делает одно, а говорит другое!

— И мы назовем эту страну Соединенные Штаты Америки!

Эта страна давно приравняла демократию к капитализму, а капитализм — к Богу.

Я чувствую себя спокойно каждый раз, когда на мой вопрос к оперативному офицеру «где находится ближайший авианосец?», тот может ответить: «Он как раз в том самом месте!»

Главная угроза американской стабильности и, вообще, американскому обществу и существованию Америки — представляет собой демократия . И, собственно, Америка идёт по этому пути — надо демократию ликвидировать. Ценность демократии очень относительна. Ты знаешь, я тот ещё демократ... Я тут придумал, кстати, интегральное определение демократии. Демократия — это когда начальство «ссыт» своих подчинённых. Это омерзительное зрелище, ни одна нормально работающая структура в этой обстановке эффективно работать не может.

На площадях войска, на улицы вышли солдаты.

Вспыхнет напалм, в окнах взорвутся гранаты.

На их знаменах знаки пентаграмм.

Они бомбили Ирак, они сжигали Вьетнам.

Напополам: шеи отдельно от тела.

В кого теперь ты веришь больше и кто важнее?

Меридианы огня от окраин до центра.

Я вижу демонов под кожей живых президентов.

Я слышу плач, ощущаю дыхание ночи.

Оккультный ритуал в сердце Богемской рощи.

Они съедят твою плоть и возьмут твою душу.

Череп и кости — кровь династий Обамы и Буша.

The billions shift from side to side

And the wars go on with brainwashed pride.

Давайте задумаемся над тем, сколько существует представительная демократия. Всего 250 лет. Это не так уж и много. Только с недавнего времени мы живем при представительной демократии, и у меня складывается такое впечатление, что мы все от неё устали. Вообще я испытываю сейчас чувство растерянности. Давайте посмотрим, до чего мы дошли. Мировая экономика обрушилась, Соединенные Штаты вторглись в Ирак, действуя по ложным данным разведки, подорвали свой моральный авторитет. Сейчас люди игнорируют государственную власть и разваливают её. Администрация Буша нанесла нам самый большой урон за всю историю США.

Война в Ираке — отличная тема для комедии. Почему американцы в Ираке? Никто этого так и не понял. Мы нашли в Ираке оружие массового поражения? Нет там его. Мы освободили иракцев от каких-то там цепей? Нет — теперь мы сами распихиваем их по тюрьмам. Это была бы черная комедия, и очень смешная, уверяю.

Я сегодня многое понял: эту страну основали лучшие мыслители. Они твердо поняли одно: по-настоящему великая страна может развязать войну и вести себя так, как будто она против. Вы, те, кто поддерживает войну, вам нужны те, кто против, потому что так кажется, что в стране еще остались разумные люди, умеющие сопереживать!

— То, что я увидел, я этому не рад абсолютно; то, что я пережил, прочувствовал. Оттуда я вернулся уже совсем другим человеком. Если раньше у меня были какие-то иллюзии о власти, о народе, о том о сем. Какие-то иллюзорные мысли о каком-то братстве, о равенстве, о демократии. Здесь понял, что нам до этого так далеко. Потому что война, это следствие того зла, которое копится в мирной жизни.

— Я не понимаю связи с демократией.

— Я понял, что эта власть ничем не лучше другой. Что такие же монстры, такие же люди, для которых человек ничего не стоит. Потому что война, это острие, где все это прекрасно понимаешь. В мирной жизни такого нет.