— Вы, Рашид Рашидович, просто как художник в своей творческой мастерской.
— А почему нет, Наденька? Великий Микеланджело сказал: «Как я делаю скульптуру? Беру мрамор и забираю всё ненужное». Я тоже так работаю: беру мясо и забираю всё нужное!
— Вы, Рашид Рашидович, просто как художник в своей творческой мастерской.
— А почему нет, Наденька? Великий Микеланджело сказал: «Как я делаю скульптуру? Беру мрамор и забираю всё ненужное». Я тоже так работаю: беру мясо и забираю всё нужное!
— Молодой человек, почему Вы кричите?
— Я спрашиваю: лук будет или не будет?
— Ему моя душа не нужна, ему лук нужен!
— А Вы мне не грубите! Меня очередь послала!
— Молодой человек, вас очередь послать не может, потому что у нас нет такой организации — «очередь».
— Учиться надо было!
— Я учился...
— Не тому и не у тех ты учился!
— Ой, ой не тому и не у тех! Вы уловили самую суть дела...
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
— О, явился не запылился. И дракон тебя не унёс.
— Кого? Меня? Нет, я на их вкус слишком мускулистый. Куда они денут такую мощь...
— Ну, им ведь нужны зубочистки.
Я не жалею о пережитой бедности. Если верить Хемингуэю, бедность — незаменимая школа для писателя. Бедность делает человека зорким. И так далее.
Любопытно, что Хемингуэй это понял, как только разбогател…
— Я знаю, что нам делать с твоими предвидениями... Знаю, куда с ними ехать.
— Куда же?
— В Вегас!