Stand Up

Народ стал невероятно серьёзный. На юмористическом мероприятии в любой момент можно услышать «Это неправда!» Ясен хрен, это неправда, это юмористическое мероприятие. Орать на юмористическом мероприятии «Это неправда» — это как прийти в стрип-бар и кричать «Она меня не любит!»

0.00

Другие цитаты по теме

Не бывает ничего плохого за двадцать тысяч рублей в месяц. Из плохого за двадцать тысяч рублей в месяц бывает только работа.

Твой внутренний голос самая беспринципная мразь на свете. С ним договориться раз плюнуть. Он тебе с утра: «Стасян, сегодня бросаем бухать!» Ты говоришь: «Давай завтра?» «А давай завтра!» Он как бы не настаивает. Он чисто на креативе живёт. Идею вкинул — ты там сам решай.

Какое странное выражение «неконтролируемый гнев»! Гнев и не должен быть контролируемый, это фишка гнева. Это эмоция, а не мочеиспускание. Тебе говорят: «Ты не можешь контролировать гнев, с тобой что-то не так!» Со мной всё в порядке. Не так с человеком, который может контролировать свой гнев. Тот, который говорит: «Ребята, если так дело дальше пойдёт, через полторы минуты я взорвусь!» Вот это страшные люди.

Есть огромная разница между «я влюблен в эту красотку» и «я люблю эту истеричку».

— Думаешь, кто-то распространяет о тебе сплетни?

— Хуже. Думаю, кто-то распространяет обо мне правду.

Я всей душой ненавижу Инстаграм, потому что мы засираем пространство ненужными фотографиями. Раньше хотя бы человек фотографировал окружающий мир, восхищался им. Сейчас человек стоит на фоне Гранд-Каньона и думает: «Это, конечно, красиво, но чего-то здесь не хватает. Ах да, моего тупого лица!»

Примите мои поздравления, сэр. Должно быть Вы заработаете на этом кучу денег. То есть еще одну кучу, я хотел сказать.

Есть закон о защите чувств верующих, чувств патриотов. Я клянусь: нам нужен закон о защите чувства юмора. Он нам прям необходим. Закон о защите чувств верующих приняли после истории с Pussy Riot. Есть запрет пропаганды гомосексуализма, есть запрет пропаганды табакокурения. Нужен запрет пропаганды занудства и гундежа на телевидении.

Я до сих пор помню, как я встретил своего первого мексиканца в жизни. Это было в Америке. Он сказал: «У-у, русский! Вы, русские, так похожи на мексиканцев! Вы так же как и мы ненавидите Америку. Вот в этот момент я услышал голос с канала «Россия 1». Голос говорил мне: мексиканцы, или, как их ещё называют, латинославяне, наши исторические братья, ведь ещё Александр III писал: «У России два союзника: флот и а-р-р-р-мия».