Ответ важен лишь тогда, когда задаешь правильный вопрос...
Люди с тонкой душевной организацией слишком многое видят и поэтому никогда не могут дать прямой ответ.
Ответ важен лишь тогда, когда задаешь правильный вопрос...
Люди с тонкой душевной организацией слишком многое видят и поэтому никогда не могут дать прямой ответ.
Она знала, что держит «Клёны» в своём маленьком кулачке, и что, если она разожмёт его, всё рухнет, поедет, поползёт, обернётся бесстыдной изнанкой театрального задника — так перепуганный пассажир держит кулак крепко сжатым, когда самолёт попадает в тучи и начинает неловко переваливаться с боку на бок. Пассажир-то знает, что только его желание приземлиться, остаться живым, увидеть черепичные крыши города и серую посадочную полосу аэропорта держит эту бессмысленную железную коробку в воздухе, только его жадное желание, только его.
Прожитые годы оставляют свой след: блаженное чувство юной неуязвимости тает, и ответственность ложится на плечи тяжким бременем.
Каждый должен отвечать за свои поступки, по крайней мере... они сожрут тебя изнутри, если не ответишь. Это одна из тех вещей, которые понимаешь, когда становишься старше.
Люди должны брать ответственность за свои действия и, так или иначе, принимать обстоятельства.
— Так и знал, — разочарованно выдохнул парень, — что ты не готова услышать, и тем более, увидеть правду. В следующий раз, — он встал и одарил её пустым, холодным взглядом, — не задавай вопросов, если не готова к ответам
... не ищи единственно верный ответ — такая задача для истинных гениев; наоборот, используй предвидение, чтобы отсечь заведомо неправильные пути. Возможно, это не приведёт тебя к искомому, но по крайней мере убережёт от очевидных ошибок.