– Моя жизнь в руках Господа.
– Нет, бездельник. Твоя жизнь в моих руках.
– Моя жизнь в руках Господа.
– Нет, бездельник. Твоя жизнь в моих руках.
Рождаясь вновь и вновь, он находит собственное выражение в страданиях человека. Он как будто охотится на человека изнутри, поражая все человечество. Но что заставляет его убивать? Те же темные силы, которые призывают его уничтожать плоть? Ту самую руку, что сотворила его. Зародилось ли это зло в каждом из нас, прячась в тени каждой человеческой души, ожидая момента свободы — монстр, управляющий нашим телом, нашими желаниями, диктующий свою волю. Не этого ли монстра мы называем сумасшествием?
Порой проще поверить в монстров из совершенно иных миров, чем признать, что настоящие чудовища живут внутри нас в голове, иногда в сердце.
Если мы не научимся предвидеть непредвиденное и ожидать неожиданное, то во Вселенной непредвиденных вероятностей мы окажемся во власти любого человека или явления, которое нельзя запрограммировать, классифицировать или свести к удобной формуле.
Если хочешь узнать художника — посмотри на его творения. То есть если хочешь поймать чудовище — стань таким же.
Каждый день, каждую минуту мы выбираем, какими нам быть? Кого мы прощаем? Кого будем защищать? Принять чью-то сторону или идти посередине? Играть в центре. Обойти грань между тем, что есть и тем, что должно быть. Я выбрал именно такой путь. Пытался балансировать между интересами, которых не существует. Выбирать, но не выбрать. Защищать центр, который не может устоять.