— Почему бы тебе не жениться на Клотильде Павловне? Ты помнишь, ты ей как-то стихи писал?..
— Ты меня удивляешь. По-твоему, если мужчина посвятил женщине стихи, то он, как честный человек, обязан на ней жениться?
— Почему бы тебе не жениться на Клотильде Павловне? Ты помнишь, ты ей как-то стихи писал?..
— Ты меня удивляешь. По-твоему, если мужчина посвятил женщине стихи, то он, как честный человек, обязан на ней жениться?
— У вас сердце больное. И я думаю, что вам нужно искать не подругу жизни, а хорошего кардиолога.
— Вы что, серьёзно считаете, что у меня симптомы?
— Да, вы же отказались от кофе, когда пришли.
— Я не люблю кофе.
— Всё не так просто. Дело в том, что организм лучше знает, что ему надо, а что нет. Кофе плохо влияет на сердце, и поэтому организм его не любит.
Прошу вас об одном, прелестные особы:
Живите, радуйтесь! Своею красотой
Дарите нам мечты, спасайте нас от злобы;
Сверкайте ярче звезд ночных,
Цветите ярче роз душистых,
Будите вдохновение в артистах,
Внушайте нам стихи, — но не судите их!
Наша Таня не заплачет -
она не уронит мячик.
Она не упустит мячик,
ни за что не разомкнёт рук.
Наша Таня не заплачет.
Она не умеет с плачем,
она плач с плеча отрубит.
Слишком Таня мяч свой любит.
Для одной женщины, которую ты полюбишь или наверняка полюбишь, страстный стих будет признанием, а для всех других — беззастенчивым рифмованным обманом.
Я не принадлежу ни к женщинам, которые бегают, ни к женщинам, за которыми бегают.
— Скорее к первым.— Только моё беганье другое — в стихах.
Молодая девушка — прирождённый ментор, у которого всегда можно учиться, если ничему другому, так по крайней мере искусству обмануть её же! Никто на свете не научит этому лучше её самой. И я до самой глубокой старости буду проповедовать истину: только тогда пропал человек окончательно, когда состарился настолько, что уже ничему больше не может научиться у молодой девушки!
— Да, женщины, которым изменили, способны на чудовищные поступки.
— Мужчины, которым изменили, тоже.