— Мастер.
— Мне нравится слушать как ты это произносишь!
— Ты сам выбрал это имя — простор для психиатров!
— Мастер.
— Мне нравится слушать как ты это произносишь!
— Ты сам выбрал это имя — простор для психиатров!
— А как тебя зовут?
— Доктор.
— Имя, а не профессия.
— Доктор.
— А фамилия?
— Доктор.
— Ты зовешь себя Доктором?
— Да.
— Это уже не имя, а психическое состояние...
[Рассилон]— Приближение начинается.
— Приближение чего?
— Что-то возвращается. Ты что, никогда не слушал?! Это было пророчество: не «кто-то» а «что-то».
— Что это такое?
— Они возвращаются не просто как народ – это Галлифрей! Прямо здесь, прямо сейчас.
*...*
— Но это фантастика, разве нет? Повелители Времени возродились.
— Ты там не был, в последние дни войны. Ты никогда не виде, что появилось на свет. Если временная ловушка сломана, то всё выберется наружу. не только Далеки, но и деградация Скара, Адрат домести. Дитя кошмара. Король мог бы был со своей армией будок и никогда не будок. Война превратилась в Ад! И вот, что ты выпустил прямо над Землей – пришествие Ада.
— Мир мне по вкусу.
— Просто послушай – даже Повелители Времени не способны пережить это!
[Рассилон]— Мы инициируем крайнюю меру. Конец времени наступит, в моих руках. Разрыв будет распространяться, пока не разорвет на части Вортекс-воронку времени.
— Это самоубийство!
[Рассилон]— Мы вознесемся, чтобы стать существами только сознания. Без этих тел, свободными от времени. От причины и следствия, в то время как само мироздание прекратит существование.
— Теперь понимаешь? Вот что они готовили в последние дни войны. Мне пришлось остановить их.
— Мой шедевр, Доктор. Живая ТАРДИС достаточно мощная, чтобы удерживать парадокс, позволяя прошлому и будущему пересекаться в бесконечном прекрасном танце
— Но ты меняешь историю не только Земли, но и всей Вселенной
— Я — Повелитель времени. Имею право.
[Анита]— Это девочка, которую мы видели в компьютере.
— Она не в компьютере. В каком-то смысле она и есть компьютер. Главный узловой пункт.
— Это Кэл.
— Кэл – ребенок?! Ребенок, встроенный в компьютер? Почему вы мне об этом не рассказали? Мне надо было знать...
— Потому что она моя семья! Кэл – Карлот Эбигейл Лакс. Младшая дочка моего дедушки. Она умирала, и он построил ей библиотеку, оставив её живой ум в ней. И луну, чтобы присматривать за ней. Оставил ей всю историю человечества, чтобы ей было не скучно, чтобы она могла «жить» в любой эпохе. Она любила книги больше всего на свете. Он подарил ей их все. Он просил только, чтобы её не беспокоили. Чтобы хранили тайну, а не устраивали цирк.
— Значит, вы защищали не патент. Вы защищали её.
— Конечно, это всего лишь полу жизнь. Но она длится вечно.
— А потом пришли тени...
[Кэл]— Тени... Мне надо... Мне надо сохранять... Мне надо сохранять...
— И она их сохранила. Она сохранила всех в библиотеке. Сохранила в своих снах и держала их в безопасности.
[Анита]— Тогда почему она ничего не сказала нам?
— Потому что она забыла. В её голове говорят четыре тысячи живых людей, и это все равно что быть мной...
Иногда мне снятся удивительные сны. Мне снится, что я — сорвиголова, безрассудный безумец. И меня зовут Доктором.
Просто помните: музыка – это не только оркестры и поп-звезды, альбомы и концерты. Это вы. Потому что музыка Вселенной звучит повсюду. Когда вы одни, просто закройте глаза и вы услышите её – музыку в своей голове. Потому что каждый из вас музыкант, у каждого есть душа. У каждого из вас.
— Ты ведь не... У тебя никого не было, понимаешь?
— Был один парень. Я с ним путешествовала, но мне было за ним не угнаться.
— На улице... Бросили на улице... Забрали у неё лицо, бросили на улице. Это всё упрощает. Очень упрощает. И знаете почему? Знаете?
— Нет.
— Потому что теперь, детектив инспектор Бишоп, никакая сила на Земле меня не остановит!
— Ты спасла мир.
— Да. Я провела с тобой много времени, считая себя посредственностью, но я супер.