Любящим всегда кажется, что нужно отдаться друг другу, – это чушь. Оба должны сдаться любви.
То, что приходит своим чередом, обладает необыкновенной красотой, благородством и чистотой.
Любящим всегда кажется, что нужно отдаться друг другу, – это чушь. Оба должны сдаться любви.
То, что приходит своим чередом, обладает необыкновенной красотой, благородством и чистотой.
Огонь, перекинувшийся в другое сердце, это свет, перелетевший от зажженной лампы к не зажженной. Зажженная лампа ничего не теряет, не зажженная получает всё.
Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале.
Любовь — не то явление, которое можно ограничить. Ты можешь держать ее в открытых руках, но не в кулаке. В то мгновение, как твои пальцы сжаты в кулак, они пусты. В то мгновение, как твои руки открыты, тебе доступно все существование.
Не сочувствуй слишком людям, которые несчастны. Если кто-то несчастен, помоги, но не сочувствуй. Не внушай ему идею, что страдание — это что-то стоящее.
Твой физический возраст все увеличивается, но твой психологический возраст остается на уровне тринадцатилетнего подростка. Таким людям очень нужны авторитеты, которые ведут за собой, показывают цель в жизни, объясняют ее смысл. Сами они на это не способны.
Главное условие такое: любимому нужно дать полную свободу быть самим собой.
Если он счастлив, радуйся: ведь он счастлив. Если ты можешь разделить его радость, хорошо. Если же не можешь, оставь его в покое. Если он опечален, будет хорошо, если ты сможешь разделить его печаль. Если не можешь, если тебе хочется петь песни, если ты чувствуешь себя счастливой, оставь его в покое. Не пытайся подогнать его под свое настроение, оставь его наедине со своими чувствами. Тогда постепенно у вас появится большое уважение друг к другу. Уважение становится основой храма любви.