Габриеля Запольская

Другие цитаты по теме

Мне кажется, люди впадают в отчаяние, когда ждут слишком многого от себя и других. Говорят, когда пытаешься прыгнуть выше головы, в итоге получаешь лишь боль. Не бери на себя слишком много. Стремиться нужно лишь к тому, чего можешь достичь.

Дорогая Скотти, те моменты, когда тебя душит отчаяние, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается и что невозможно ничего сделать, вот знай, дорогая Скотти: только в такие моменты ты по-настоящему идёшь вперёд.

— Я была на том мосту, на котором Марина погибла.

— Зачем ты туда поперлась?

— Не знаю, ноги сами привели. Я стою и вдруг понимаю, что человек на такое способен от отчаяния...

— Регинка, ты меня пугаешь, выбрось это из головы!

— Конечно. Мы ведь с тобой красавицы. И работаем красавицами. Значит, никто не должен видеть наших слез.

Но имей ввиду: есть только одна настоящая правда. Независимо от того, справедлива ли она, или причиняет страдания. Независимо от того, лучшая ли эта правда или худшая. Даже если раскрытая тобою правда наполнена отчаянием... ты всё равно не должен терять надежду!

Закрой своё сердце. На этом пути нам предстоит столкнуться с самыми разными тварями. И ты не должен пускать в своё сердце их отчаяние. Их страдания. Не давай себе сопереживать им. Ведь они тебе не станут.

Когда совсем падете духом, приходите ко мне в больницу. Один обход ракового отделения в два счёта лечит от любой хандры.

Нет, нельзя поддаваться отчаянию! Если позволишь себе пойти по этой дороге, ты предашься самым низким инстинктам. В самые трудные времена Надежда — единственное, во что можно верить, в ней источник внутренней силы!

Двойной исполнись доброты

И, чтоб кого-то не обидеть,

Когда смеёшься громко ты,

Умей сквозь стену сердцем видеть.

Но не прими на душу грех,

Когда ты мрачный и разбитый,

Там, за стеною, чей-то смех

Сочесть завистливо обидой.

По возвращении домой душевное напряжение Любской разрешилось отчаянием, которое не было тихо и безвыходно: нет! рыдания её были гневны: краска на лице, взгляды и движения доказывали, что для её горя есть ещё облегчение; известно, что ничего нет страшнее тихой скорби.