— Мы там, где мы нужны.
— Мы нужны, где мы есть.
— Мы там, где мы нужны.
— Мы нужны, где мы есть.
(Букеру и Элизабет предлагают выбрать брошь)
— Птица?
— Или клетка?
— Или все же птица?
— Но клетка-то лучше!
(Выбрали брошь с птицей)
— Странно, я думала, это клетка.
— Не умеешь проигрывать — лучше вообще не играй.
— Давай без софистики.
— Зачем спрашивать «что»?
— Если правильный вопрос — «когда»?
— Вся разница между прошлым и настоящим...
— ... в семантике.*
— Живёт, жила, будет жить.
— Умирает, умерла, умрёт.
— Воспринимай мы время, как оно есть...
— Никому не были бы нужны эти учителя грамматики.
— Как и все мы, леди Комсток вне времени...
— Она и жива, и мертва.
— И чувствует это.
— Её состояние ей... не нравится.
— Восприятие без понимания...
— ... опасное сочетание.
«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…» — Р. Лютэс «Преграды на пути между измерениями», 1889.
«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…» — Р. Лютэс «Преграды на пути между измерениями», 1889.
Что делает девочку особенной? Подозреваю, дело не в ней самой, а в том, чего ей не хватает. Там, откуда мы ее забрали, остается малая ее часть. Похоже, Вселенная не любит, когда одно блюдо смешивают с другим.
Сэмюэль всегда считал, что вера и наука должны идти рука об руку. Наука — это медленное постижение чертежей и замыслов Господа, — говорил он.