(Букеру и Элизабет предлагают выбрать брошь)
— Птица?
— Или клетка?
— Или все же птица?
— Но клетка-то лучше!
(Выбрали брошь с птицей)
— Странно, я думала, это клетка.
— Не умеешь проигрывать — лучше вообще не играй.
— Давай без софистики.
(Букеру и Элизабет предлагают выбрать брошь)
— Птица?
— Или клетка?
— Или все же птица?
— Но клетка-то лучше!
(Выбрали брошь с птицей)
— Странно, я думала, это клетка.
— Не умеешь проигрывать — лучше вообще не играй.
— Давай без софистики.
— Но вы же умерли... Я делал фото на похоронах!
— Да... Получилось отвратительно.
— Обычно людям не показывают фото их мёртвых тел.
— ... выйдут столь безжизненными.
— Зачем спрашивать «что»?
— Если правильный вопрос — «когда»?
— Вся разница между прошлым и настоящим...
— ... в семантике.*
— Живёт, жила, будет жить.
— Умирает, умерла, умрёт.
— Воспринимай мы время, как оно есть...
— Никому не были бы нужны эти учителя грамматики.
— Как и все мы, леди Комсток вне времени...
— Она и жива, и мертва.
— И чувствует это.
— Её состояние ей... не нравится.
— Восприятие без понимания...
— ... опасное сочетание.
«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…» — Р. Лютэс «Преграды на пути между измерениями», 1889.
«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…» — Р. Лютэс «Преграды на пути между измерениями», 1889.
Что делает девочку особенной? Подозреваю, дело не в ней самой, а в том, чего ей не хватает. Там, откуда мы ее забрали, остается малая ее часть. Похоже, Вселенная не любит, когда одно блюдо смешивают с другим.
Когда душа рождается заново, что происходит с той её частью, что осталась в купели? Она просто... исчезает? Или продолжает свою грешную жизнь в другом мире?