Розалинда Лютис

— Но вы же умерли... Я делал фото на похоронах!

— Да... Получилось отвратительно.

— Обычно людям не показывают фото их мёртвых тел.

— ... выйдут столь безжизненными.

«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…» — Р. Лютэс «Преграды на пути между измерениями», 1889.

«Разум субъекта предпринимает отчаянную попытку создать воспоминания там, где их нет…» — Р. Лютэс «Преграды на пути между измерениями», 1889.

— Мы там, где мы нужны.

— Мы нужны, где мы есть.

— Зачем спрашивать «что»?

— Если правильный вопрос — «когда»?

— Вся разница между прошлым и настоящим...

— ... в семантике.*

— Живёт, жила, будет жить.

— Умирает, умерла, умрёт.

— Воспринимай мы время, как оно есть...

— Никому не были бы нужны эти учителя грамматики.

— Как и все мы, леди Комсток вне времени...

— Она и жива, и мертва.

— И чувствует это.

— Её состояние ей... не нравится.

— Восприятие без понимания...

— ... опасное сочетание.

Время — океан, а не река. Зачем гнать волну, если она все равно сойдет на нет?

— Живёт, жил, будет жить.

— Умирает, умер, умрёт.

(Букеру и Элизабет предлагают выбрать брошь)

— Птица?

— Или клетка?

— Или все же птица?

— Но клетка-то лучше!

(Выбрали брошь с птицей)

— Странно, я думала, это клетка.

— Не умеешь проигрывать — лучше вообще не играй.

— Давай без софистики.

Есть тонкая грань между мучеником и дураком.

Что делает девочку особенной? Подозреваю, дело не в ней самой, а в том, чего ей не хватает. Там, откуда мы ее забрали, остается малая ее часть. Похоже, Вселенная не любит, когда одно блюдо смешивают с другим.