Кости, Кости, я понимаю, что ты любишь мертвецов, но, пожалуйста, постарайся сделать грустное лицо.
— Я не сплетничала.
— Тогда, как это называется?
— Обмен подробностями.
Кости, Кости, я понимаю, что ты любишь мертвецов, но, пожалуйста, постарайся сделать грустное лицо.
— Фотографии покойников валяются у тебя по всему дому.
— Я хочу подготовить ее.
— К чему? К психушке?
— К ее будущему судмедантрополога.
— Она не станет прищуренной, ясно? Она будет играть в хоккей в НХЛ.
— Просто смешно.
— Ничего смешного, ясно?
— Век рыцарства был иррацонален: рыцари, дамы... Слава Богу, потом была Реформация и Просвещение, а потом уже и Новое Время. Видишь? Ты понимаешь, о чем я?
— Не совсем. Я тебе вот что скажу: по-моему, идея рыцарства была не так уж и плоха — открывать дверь машины, убивать драконов... рисовать сердца...
— Ты опять пьешь викодин?
— Да, немного.
— Какие-то световые точки на потолке?
— В третий раз: это разряды нейронов в глазном нерве от реакции на противогрибковую вакцину.
— Хи-хи-хи... Красиво!
— Сердце кровью обливается.
— Ты говорила, что сердце не обливается кровью, а наполняется ею.
Ты профессор, правильно? Ты не из агентов ФБР. Используй свои способности — заговаривай людей до смерти.
— Ты арестовал кого-то действительно маленького? Я про заднее сидение.
— Я брал сына на выходные.
— Как ты это делаешь?
— Прицепил кресло в машину ФБР?
— Создал ребенка, столько зная про этот мир. Паркер появился случайно, да? Ведь его мать не вышла за тебя.
— Ты никогда не думала, что это очень личная тема?
— Ну, ты можешь сочинить какую-нибудь.
— Для Паркера лучше быть в этом мире. Однажды ты это поймёшь.
— Не пойму.
— Ты передумаешь.
— Не передумаю.
— Что насчёт жертвы?
— Всё очевидно. Он замерз, восходя на Эверест, в него попал метеорит и сбросил на стоянку в двух мусорных мешках.
— Да, очевидно, конечно.
— Это лишь начало.