Юлия Фирсанова. Месть богини

После этого лорд оглядел всех присутствующих и с легким недоумением в голосе обратился к принцу Моувэллю, своему родителю:

— Отец, ты воскрес?

— А я... э.. еще не умирал... — оторопело отозвался тот, удивившись настолько, что выронил вилку из пальцев и вышел из состояния обыкновенно глубокой меланхолической задумчивости.

— Как? — спокойно осведомился лорд.

Подавившись воздухом, Моувэлль спросил:

— А что, должен был?

— Да, — отрезал Нрэн.

0.00

Другие цитаты по теме

— Если нас все-таки обнаружат, скажем, что искали сортир.

— А почему невидимые?

— А мы стеснялись.

Воистину неисповедимы пути Джокеров, Творца и женщин!

Стыдно врать добрым людям в глаза, а недобрым еще и опасно!

Стыдно врать добрым людям в глаза, а недобрым еще и опасно!

– Что привело вас сюда в темный час ночи, дети Лимбера? – вкрадчиво осведомился Источник, первым не выдержав психологического давления.

– Муки совести, – с ходу брякнул Джей.

Источник, шокированный столь странным заявлением (откуда это у Джея и Рика взялась совесть?), замерцал, заискрился рубиново-бурым и временно утратил дар речи.

— Ты слушаешь?

— От меня остались только уши!

— Выход есть всегда.

— Знать бы еще, в какой он стороне и как выглядит!

Мы склонны верить тем, кого не знаем, потому что они нас никогда не обманывали.

– Если даже не случайность, мы сыграем роль приманки и все выясним, – завелся принц. – И вообще, у каждого свои способы добывания наличности. А ты лишаешь меня средств к существованию!!!

– Ничего, утянешь пару бумажников и с голоду не помрешь. В крайнем случае мы всегда подадим тебе корочку хлеба, с дальнейшей оплатой по возвращении на родину и под проценты, – «успокоила» Джея принцесса.

Мелочи — это такая забавная штука, стоит только их упустить, они могут в такую большую дрянь обернуться, изругаешь сам себя, что вовремя ничего не сделал.