ЛСП — Ползать

Другие цитаты по теме

И если б даже небеса мне дали ещё шанс,

Я б снова побежал наверх по этажам…

Я потерял свой плот, меня волной несёт!

Небо в моих глазах, и наплевать на всё.

Ветер, гони волну, чтоб я быстрее плыл;

Может хоть так верну всё то, что я любил.

А может, просто потеряться? Впрочем, как и миллионы...

Женимся, чтобы размножались вдовы,

Рождаем рабов для тех, у кого всего вдоволь.

Я задавал улицам вопрос: «Кто вы?»

Они в ответ ухмылялись: «А кто ты? Новый?

Когда рождается младенец, то с ним рождается и жизнь, и смерть.

И около колыбельки тенью стоит и гроб, в том самом отдалении, как это будет. Уходом, гигиеною, благоразумием, «хорошим поведением за всю жизнь» — лишь немногим, немногими годами, в пределах десятилетия и меньше ещё, — ему удастся удлинить жизнь. Не говорю о случайностях, как война, рана, «убили», «утонул», случай. Но вообще — «гробик уже вон он, стоит», вблизи или далеко.

Мне на плечи кидается век-волкодав,

Но не волк я по крови своей,

Запихай меня лучше, как шапку, в рукав

Жаркой шубы сибирских степей.

Я как матрос, рождённый и выросший на палубе разбойничьего брига; его душа сжилась с бурями и битвами, и, выброшенный на берег, он скучает и томится, как ни мани его тенистая роща, как ни свети ему мирное солнце; он ходит себе целый день по прибрежному песку, прислушивается к однообразному ропоту набегающих волн и всматривается в туманную даль: не мелькнёт ли там на бледной черте, отдаляющей синюю пучину от серых тучек, желанный парус, сначала подобный крылу морской чайки, но мало-помалу отделяющийся от пены валунов и ровным бегом приближающийся к пустынной пристани…

Человек может быть одинок, несмотря на любовь многих, если никто не считает его самым любимым.

Прошло десять лет. Начинаешь забывать то, что следует помнить. И никак не можешь забыть то, чего не стоит вспоминать. Сила всегда была на нашей стороне, но теперь это не так. Всё, что у нас есть, — это мы сами. Мы — Призраки, сражающиеся за то, чего не убить. Солдаты сражаются с врагами. Призраки же — охотятся. Мы — всё, что у нас осталось.