Эрнст Теодор Амадей Гофман. Крошка Цахес, по прозванию Циннобер

... признайтесь, что дамы нередко с большой охотой впадают в причуды; неустанно и неотступно преследуя внезапную прихоть, они не замечают, сколь болезненно это нарушает другие отношения.

0.00

Другие цитаты по теме

... вам обоим не выпало на долю богатство, а уж кому оно на долю не выпало, у того золотые уплывают из кармана, а как — он сам не знает, ему от них одна досада, и чем больше денег на него сваливается, тем он только беднее.

Самая чистая, самая искренняя любовь во внешних своих проявлениях, как ни странно, довольно комична, и причиной тому, по-видимому, глубокая ирония, вложенная природой во все человеческие поступки.

Покидая на долгое время любимую женщину или дорогого друга, мы теряем их навсегда, потому что никогда при новом свидании не найдём ни себя, ни их похожими на то, чем мы были прежде.

Как же мне ещё надеяться, если исчезла всякая надежда, если все звёзды закатились, и меня, безутешного, окутывает мрачная-мрачная ночь?

А ведь ни для человека, ни для целой страны не может приключиться ничего хуже, как не существовать вовсе.

... С мнением о нём иностранных дворов обстояло так же, как с репутацией женщины: чем меньше о ней говорят, тем она безупречней.

Можно быть великим учёным и всё-таки понятия не иметь о самых обыкновенных в жизни явлениях, и всё-таки строить самые фантастичекие догадки при виде общеизвестных вещей.

Бравая уверенность в себе свидельствует о внутренней силе, которой должен обладать достойный государственный деятель.

Лаская самодельную куклу, мнит, что лобзает королевскую невесту.

Ничего нет горше любовных мук, ничто не сравнится с нетерпением души, снедаемой любовью.