Сегодня снова над землёй летали Шансы...
Хватали люди в толчее их даже по три штуки!
А я ушла, довольная своим авансом,
Хоть, как всегда, достался лишь один и самый хрупкий...
Сегодня снова над землёй летали Шансы...
Хватали люди в толчее их даже по три штуки!
А я ушла, довольная своим авансом,
Хоть, как всегда, достался лишь один и самый хрупкий...
— Работать надо, а не клювом щёлкать...
— Не работать, а зарабатывать. От работы кони дохнут. И у обезьян, есть теория, от труда серьёзные проблемы в своё время возникли...
— Зарабатывать — это да. От чего бы я не отказался на самом деле, так это от шанса. Не от халявы, нет. Именно от шанса провернуть что-то действительно серьёзное.
Ну и в-третьих, Идлин – все же не Америка. Идлин всегда была в центре внимания, и ее чуть ли не с колыбели учили принимать ответственные решения. Поэтому голос Идлин звучит не так, как у ее матери. Идлин даже думает и чувствует по-другому. И если честно, мне не всегда по душе ее тон. Однако я уважаю свою героиню и надеюсь, читатели поймут, что это совсем другая история, тем самым дав Идлин такой же шанс, какой в свое время дали Америке.
Мои привычки — как второе «я»,
Живут во мне, как в каждом теле паразиты.
Не я хамлю вам, и грублю не я…
Вы того, «второго» — поймите и простите!
Кто-то сказал ему, что шансы не меняются оттого лишь, что у тебя полоса везения. Чутьё подсказывало ему, что это не так. А он всегда прислушивался к чутью. С другой стороны, 128 шансов победить против одного шанса разрушить Вселенную. Похоже, дело не шуточное.
От слёз растёкся макияж,
А от шампанского икнулось...
Молодость, ты всё же, мразь,
Ты не ушла, ты подло «смылась»...
Но оказалось, кое-чему я всё-таки научилась. По крайней мере, уходить. Не терять время, пытаясь стать своей в компании чужаков. Не боясь упустить гипотетический шанс, что вдруг сейчас произойдёт чудо и на меня прольются лучи его внимания, тем более что никакого «его» на обозримом расстоянии не существует. Не объяснять. Не оправдываться. Не прощаться.
Есть такой тип отношений, когда заранее знаешь, что будет в конце. Это как плохая книга, где финал вначале, а повествование — после. Пропадает желание читать.
— Мы жили вместе и умрем вместе!.. Такой шанс выпадает один раз!.. Сегодн...(сигареты выпала изо рта)... лядь...