Миссис Даутфайр (Mrs. Doubtfire)

Ваша честь, за эти два месяца я привёл квартиру в порядок. Я сделал ремонт и теперь она соответствует нуждам детей. То, что вы и требовали. Я также работаю в отделе отправки. Думаю, я выполнил ваши требования и раньше срока. Что же касается моего поведения, то я был в состоянии аффекта. С самого момента их рождения, я просто с ума по ним сходил. Стоило взять их на руки и всё. Я привязан к своим детям, сэр. Я люблю их всем сердцем. И когда мне говорят, что я не могу быть с ними, не могу видеть их каждый день, когда мне такое говорят — я просто задыхаюсь. Я не могу жить без воздуха и я не могу жить без них. Слушайте, я готов на всё. Я лишь хочу быть с ними. Я знаю, что это мне нужно, сэр. У нас общая жизнь. Они для меня — всё. Им нужен я, как они нужны мне. Пожалуйста, не забирайте детей у меня. Спасибо.

0.00

Другие цитаты по теме

Детям не на пользу, когда разведенные родители тягают их друг у друга…

Детям не на пользу, когда разведенные родители тягают их друг у друга…

— Я понимаю, это нехорошо. У тебя своя семья, у меня сын.

— Я в разводе.

— Но не с дочерью же. С детьми не разводятся...

Нет для человека пытки страшней, чем презрение собственного ребенка.

Боль от потери ребенка, словно горячий ком в горле, когда дышишь, обжигает внутренности, ты не можешь сглотнуть.

Рождение в какой-то конкретной семье накладывает отпечаток на судьбу ребенка, который уже в юном возрасте зависим от выбора родителей, без права решать самому. Есть родители, которые считаются с мнением своих детей в принятии важных, касающихся всей семьи решений, другие, наоборот, не допускают этого. Ребенок не выбирает семью, это скорее лотерея или божий промысел.

Родители,  — сказал Гарри,  — не должны бросать детей, если… если только их к этому не принуждают.

– Тебе не кажется, что прощание с ребенком сделает твою смерть еще тяжелее?

– Но разве это того не стоит?

— Какой же ты стала после развода?  — спрашивает он мягко.

— ... Но самое страшное, это ощущение полного одиночества и бессилия. Кажется, будто ты осталась совершенно одна в эпицентре взрыва, а все люди лишь наблюдают со стороны, как тебя выворачивает наизнанку и разрывает на куски. Им ничего не делается, и только ты страдаешь.

— Да, да, именно так!  — Лоркан яростно кивает.  — Ты страдаешь, а окружающие с любопытством следят за твоими мучениями, да ещё уговаривают: мол, постарайся не думать о том, что происходит. Ну, скажи, как не ненавидеть этих равнодушных ублюдков?

— Мне это знакомо,  — подхватываю я.  — Но ещё хуже, когда тебе советуют искать в случившемся «положительные моменты». Типа, пусть ты потеряла семью, но ведь ты жива и здорова — ты не погибла и не стала калекой в результате какого-нибудь стихийного бедствия или аварии на производстве.

Наследника ты породил на свет,

А меня в глазах твоих давно уж нет.

Я ненависть рождаю день и ночь,

И слово «мы» из памяти уходит прочь...